BrandsPoint-4. Драматический гипнотизм брендинга
15-16 октября в конференц-зале бизнес-центра Bears прошла 4-я международная конференция BrandsPoint, организованная компанией BrandAid. Медиапартнером выступил журнал Новый Маркетинг
Подобные мероприятия с таким авторитетным составом докладчиков на территории СНГ случаются достаточно редко. В этот раз в Киев приехали самые востребованные специалисты по брендингу Великобритании: Leslie De Chernatony, Andrew Streeter и Vincent O'Brien. Приехал гуру маркетинга из России Игорь Манн, автор многих книг по маркетингу и PR. Известнейший авторитет в области брендинга Дан Херманн (Израиль) сделал доклад о драматизации бренда и затем провел необычный мастер-класс по гипнотическим технологиям в брендинге.
На конференции присутствовали 170 участников. Среди них были маркетинг-директора, бренд-менеджеры, известные в стране pr-щики, которые дали высокую оценку и организации конференции, и качеству докладов.
20.10.2004
Комментарии
Написать комментарий