Прошло уже два месяца с тех пор, как Microsoft добавила попап-фильтр в Internet Explorer. Казалось бы, на этом история надоедливых окошек должна закончиться. Но нет. Хитрые рекламщики придумали способ обхода фильтра.
Фильтр попапов от MS сейчас работает у 40 миллионов сетеходов. Иными словами, у всех тех, кто загрузил и установил у себя на компьютере Service Pack 2. Фильтр автоматически закрывает рекламные окна независимо от того, выскочили они поверх просматриваемой страницы или за ней. К этой армии отказавшихся от рекламы интернетчиков, конечно же, нужно добавить тех, кто пользуется другими
попап-фильтрами (например, от Google, Yahoo, MSN).
Кроме того, национальное голосование, проведенное в США и посвященное исключительно проблеме попапов, показало, что почти половина сетеходов против этого вида рекламы, однако рекламные конторы не сдаются и продолжают продвигать свое назойливое детище вопреки всем сопротивлениям интернет-общественности. Ведь всем прекрасно известно, что водичка дырочку найдет.
Некоторые веб-издатели, не желающие терять прибыль от выпрыгивающей рекламы, нашли способ обойти фильтр IE и все-таки показать сетеходу окошко с коммерческим предложением.
Представитель компании Mozilla Foundation, разработавшей браузер Mozilla, говорит, что "борьба с попапами - это бесконечная игра в кошки-мышки. Мы постоянно улучшаем алгоритм фильтрации, но рекламщики точно так же постоянно придумывают способы обойти наши алгоритмы".
Представители семейства "мышей" (рекламных агентств и площадок) утверждают, что объем показываемых попапов в последние месяцы, конечно, несколько снизился, однако не столь драматически, как можно было бы ожидать. Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, объем попап-рекламы все еще составляет 6% от всего объема рынка интернет-рекламы. Точно такой же уровень был и в октябре 2003 года, так что ситуация совершенно не изменилась, отмечает News.Com.
Забавно, но из-за блокировки попапов эффективность этой рекламы только выросла. Как говорят фигуранты рынка, средний CTR по "окошкам" за последнее время возрос с 10% до 30%. Кроме того, возрос не только CTR, но и собственно коммерческий "выхлоп" с размещения. Рекламисты объясняют этот парадокс тем, что теперь рекламные окошки не просматривают люди, которые и так не воспользовались бы услугами компаний, рекламирующихся таким образом. Зато остались те, кого попап-реклама не раздражает или раздражает не сильно и кто потенциально не против того, чтобы кликнуть по попапу и посмотреть, что скрывается за его рекламным предложением.
Комментарии
Написать комментарий