Новости компаний

Попапы - 2: они возвращаются

Прошло уже два месяца с тех пор, как Microsoft добавила попап-фильтр в Internet Explorer. Казалось бы, на этом история надоедливых окошек должна закончиться. Но нет. Хитрые рекламщики придумали способ обхода фильтра.

Фильтр попапов от MS сейчас работает у 40 миллионов сетеходов. Иными словами, у всех тех, кто загрузил и установил у себя на компьютере Service Pack 2. Фильтр автоматически закрывает рекламные окна независимо от того, выскочили они поверх просматриваемой страницы или за ней. К этой армии отказавшихся от рекламы интернетчиков, конечно же, нужно добавить тех, кто пользуется другими попап-фильтрами (например, от Google, Yahoo, MSN).

Кроме того, национальное голосование, проведенное в США и посвященное исключительно проблеме попапов, показало, что почти половина сетеходов против этого вида рекламы, однако рекламные конторы не сдаются и продолжают продвигать свое назойливое детище вопреки всем сопротивлениям интернет-общественности. Ведь всем прекрасно известно, что водичка дырочку найдет.

Некоторые веб-издатели, не желающие терять прибыль от выпрыгивающей рекламы, нашли способ обойти фильтр IE и все-таки показать сетеходу окошко с коммерческим предложением.

Представитель компании Mozilla Foundation, разработавшей браузер Mozilla, говорит, что "борьба с попапами - это бесконечная игра в кошки-мышки. Мы постоянно улучшаем алгоритм фильтрации, но рекламщики точно так же постоянно придумывают способы обойти наши алгоритмы".

Представители семейства "мышей" (рекламных агентств и площадок) утверждают, что объем показываемых попапов в последние месяцы, конечно, несколько снизился, однако не столь драматически, как можно было бы ожидать. Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, объем попап-рекламы все еще составляет 6% от всего объема рынка интернет-рекламы. Точно такой же уровень был и в октябре 2003 года, так что ситуация совершенно не изменилась, отмечает News.Com.

Забавно, но из-за блокировки попапов эффективность этой рекламы только выросла. Как говорят фигуранты рынка, средний CTR по "окошкам" за последнее время возрос с 10% до 30%. Кроме того, возрос не только CTR, но и собственно коммерческий "выхлоп" с размещения. Рекламисты объясняют этот парадокс тем, что теперь рекламные окошки не просматривают люди, которые и так не воспользовались бы услугами компаний, рекламирующихся таким образом. Зато остались те, кого попап-реклама не раздражает или раздражает не сильно и кто потенциально не против того, чтобы кликнуть по попапу и посмотреть, что скрывается за его рекламным предложением.

Александр Скудин

20.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация