Реклама пива может вернуться в дневной телеэфир
Дело в том, что российские пивоваренные компании, например, активно спонсируют отечественную олимпийскую сборную, крупные матчи различных чемпионатов, отдельные спортивные команды и т.д. и заменить их участие в судьбе российского спорта сегодня нечем.
По словам C. Миронова, в соответствии с разработанными поправками рекламу пива можно будет показывать не только ночью или ранним утром, но и днем. Правда, лишь во время трансляции спортивных матчей. "И то лишь при условии, что участвующие в этих матчах спортсмены будут старше 18 лет", - отметил Миронов. Как сообщил председатель Совета Федерации, подготовленные сенаторами законодательные поправки, смягчающие ограничение рекламы пива, в настоящие время уже направлены на экспертизу в правительство.
19.10.2004
Комментарии
Написать комментарий