Аудитория Metro Москва выросла на 42%, помолодела и разбогатела
По данным последней волны исследования компании TNS Россия «NRS-Москва, март-июль 2009», средняя аудитория газеты Metro составляет 628 тысяч читателей - теперь у Metro самая большая аудитория среди всех ежедневных газет столицы. Изменился и качественный состав аудитории
По данным исследований TNS (NRS-Москва, март-июль 2009 г.), аудитория одного номера Metro Москва выросла до 628,5 тысяч. Газета опередила по этому показателю все другие ежедневные издания столицы и стала лидером читательских предпочтений.
В аудитории читателей увеличилась доля молодых и активных в возрасте 20-54 лет и снизилась доля пожилых (55+). Также среди читателей Metro Москва существенно выросла доля молодых мужчин 20-44 лет и снизилась доля пожилых мужчин (55-65+).
Существенно увеличилась аудитория служащих и рабочих за счет значительного уменьшения (до 19%) аудитории пенсионеров- Metro в Москве стали читать более молодые и активные.
Газету Metro стали читать более обеспеченные люди: теперь каждый номер читает на 112,5 тыс. высокообеспеченных и обеспеченных человек больше. Доля высокообеспеченных и обеспеченных выросла на 55% по сравнению с периодом декабрь-апрель 2009 г.
Интересно, что количество владельцев/совладельцев бизнеса в аудитории Metro Москва почти вдвое превышает аналогичную аудиторию «Коммерсанта», в 4 раза - «Ведомостей» (23,2 тыс. против 14,2 тыс. и 6 тыс. соответственно). Metro Москва занимает первое место по количеству обеспеченных и активных читателей (в возрасте 20-54 лет, высоко- и среднедоходных) среди ежедневных газет.
Сегодня портрет читательской аудитории Metro Москва таков:
- 58% женщин, 42% мужчин
- 69% читателей моложе 55 лет
- 68% работают или учатся
- 76% являются среднеобеспеченными, обеспеченными и высоко-обеспеченными людьми
- 33% имеют высшее образование и незаконченное высшее образование
«Конечно, уже сейчас видно, как изменилась наша аудитория, - говорит Ирина Никифорова, коммерческий директор газеты Metro Москва. - Она не только увеличилась на 42%, но и существенно помолодела. Но мы не останавливаемся на достигнутом: все наши новые осенние проекты - «Недели высокой моды в Metro», Metro Photo Challenge, блоги Metro и многие другие - направлены именно на привлечение более молодых и активных читателей».
Advertology.Ru
15.09.2009
Комментарии
Написать комментарий