Новости компаний

Аудитория Metro Москва выросла на 42%, помолодела и разбогатела

Аудитория Metro Москва выросла на 42%, помолодела и разбогатела

По данным последней волны исследования компании TNS Россия «NRS-Москва, март-июль 2009», средняя аудитория газеты Metro составляет 628 тысяч читателей - теперь у Metro самая большая аудитория среди всех ежедневных газет столицы. Изменился и качественный состав аудитории

По данным исследований TNS  (NRS-Москва, март-июль 2009 г.), аудитория одного номера Metro Москва выросла до 628,5 тысяч. Газета опередила по этому показателю все другие ежедневные издания столицы и стала лидером читательских предпочтений.

В аудитории читателей увеличилась доля молодых и активных в возрасте 20-54 лет и снизилась доля пожилых (55+). Также среди читателей Metro Москва существенно выросла доля молодых  мужчин 20-44 лет  и снизилась доля пожилых мужчин (55-65+).

Существенно увеличилась аудитория служащих и рабочих за счет значительного уменьшения (до 19%) аудитории пенсионеров- Metro в Москве стали читать более молодые и активные. 

Аудитория Metro Москва выросла на 42%, помолодела и разбогатела

Газету Metro стали читать более обеспеченные люди: теперь каждый номер читает на 112,5 тыс. высокообеспеченных и обеспеченных человек больше. Доля высокообеспеченных и обеспеченных выросла на 55% по сравнению с периодом декабрь-апрель 2009 г.

Интересно, что количество владельцев/совладельцев бизнеса в аудитории Metro Москва почти вдвое превышает аналогичную аудиторию «Коммерсанта»,  в 4 раза -  «Ведомостей» (23,2 тыс. против 14,2 тыс. и 6 тыс. соответственно). Metro Москва занимает первое место по количеству обеспеченных и активных читателей (в возрасте 20-54 лет, высоко- и среднедоходных) среди ежедневных газет.

 Сегодня портрет читательской аудитории Metro Москва таков:

  • 58% женщин, 42% мужчин
  • 69% читателей моложе 55 лет
  • 68% работают или учатся
  • 76% являются среднеобеспеченными, обеспеченными и высоко-обеспеченными людьми
  • 33% имеют высшее образование и незаконченное высшее образование

«Конечно, уже сейчас видно, как изменилась наша аудитория, - говорит Ирина Никифорова,  коммерческий директор газеты Metro Москва. - Она не только увеличилась на 42%, но и существенно помолодела. Но мы не останавливаемся на достигнутом: все наши новые осенние проекты - «Недели высокой моды в Metro», Metro Photo Challenge, блоги Metro и многие другие - направлены именно на привлечение более молодых и активных читателей».

15.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация