Аудитория Metro Москва выросла на 42%, помолодела и разбогатела

Дата публикации: 15.09.2009
Раздел: Новости компаний

По данным последней волны исследования компании TNS Россия «NRS-Москва, март-июль 2009», средняя аудитория газеты Metro составляет 628 тысяч читателей - теперь у Metro самая большая аудитория среди всех ежедневных газет столицы. Изменился и качественный состав аудитории

По данным исследований TNS  (NRS-Москва, март-июль 2009 г.), аудитория одного номера Metro Москва выросла до 628,5 тысяч. Газета опередила по этому показателю все другие ежедневные издания столицы и стала лидером читательских предпочтений.

В аудитории читателей увеличилась доля молодых и активных в возрасте 20-54 лет и снизилась доля пожилых (55+). Также среди читателей Metro Москва существенно выросла доля молодых  мужчин 20-44 лет  и снизилась доля пожилых мужчин (55-65+).

Существенно увеличилась аудитория служащих и рабочих за счет значительного уменьшения (до 19%) аудитории пенсионеров- Metro в Москве стали читать более молодые и активные. 

Аудитория Metro Москва выросла на 42%, помолодела и разбогатела

Газету Metro стали читать более обеспеченные люди: теперь каждый номер читает на 112,5 тыс. высокообеспеченных и обеспеченных человек больше. Доля высокообеспеченных и обеспеченных выросла на 55% по сравнению с периодом декабрь-апрель 2009 г.

Интересно, что количество владельцев/совладельцев бизнеса в аудитории Metro Москва почти вдвое превышает аналогичную аудиторию «Коммерсанта»,  в 4 раза -  «Ведомостей» (23,2 тыс. против 14,2 тыс. и 6 тыс. соответственно). Metro Москва занимает первое место по количеству обеспеченных и активных читателей (в возрасте 20-54 лет, высоко- и среднедоходных) среди ежедневных газет.

 Сегодня портрет читательской аудитории Metro Москва таков:

  • 58% женщин, 42% мужчин
  • 69% читателей моложе 55 лет
  • 68% работают или учатся
  • 76% являются среднеобеспеченными, обеспеченными и высоко-обеспеченными людьми
  • 33% имеют высшее образование и незаконченное высшее образование

«Конечно, уже сейчас видно, как изменилась наша аудитория, - говорит Ирина Никифорова,  коммерческий директор газеты Metro Москва. - Она не только увеличилась на 42%, но и существенно помолодела. Но мы не останавливаемся на достигнутом: все наши новые осенние проекты - «Недели высокой моды в Metro», Metro Photo Challenge, блоги Metro и многие другие - направлены именно на привлечение более молодых и активных читателей».

Metro
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article73762.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100