Новости

Дорогой интернет: россияне бастуют и пишут жалобу Медведеву

Дорогой интернет: россияне бастуют и пишут жалобу Медведеву

Пользователи готовят обращение к президенту и главе Минкомсвязи по поводу высоких цен на услуги доступа в интернет. Более тысячи подписей уже были собраны на пикетах в Южно-Сахалинске

На Дальнем Востоке 11 и 13 сентября пользователи выступили против высоких цен на услуги доступа в интернет, сообщает информагентство Sakh.com. На пикетах было собрано более тысячи подписей под обращением к президенту Дмитрию Медведеву и министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щеголеву. Организовал акцию житель города Илья Игнатов.

Ежемесячные платежи на острове более чем на порядок отличаются от московских. В Южно-Сахалинске подключение на скорости до 512 Кбит/c без ограничения трафика через провайдера «Сах9» стоит 5990 руб. в месяц, а у купленного «Вымпелкомом» «Сахалин Телекома» за безлимитный доступ на канале шириной 256 Кбит/с месячная абонентская плата составляет 3400 руб.

Межрегиональная компания связи (МРК) «Связьинвеста» «Дальсвязь» для жителей Южно-Сахалинска и ближайших городов предлагает тариф «Безлимит 500». Подключение без ограничения трафика со скоростью передачи данных до 500 Кбит/с в месяц стоит 5299 руб. Максимум, на что могут рассчитывать абоненты этого же провайдера, но живущие дальше от административного центра - это скорость до 256 Кбит/c на безлимитном тарифном плане за 5199 руб.

В «Дальсвязи» объясняли причину столь высоких тарифов большими затратами на аренду магистральных каналов. «В Сахалинской области средняя стоимость аренды магистрального канала пропускной способностью 1 Мбит/с в четыре раза выше по сравнению с материковой частью, - комментировал представитель «Дальсвязи» Александр Хамицевич. - Следует также учитывать, что помимо стоимости магистрального интернет-трафика на формирование тарифов влияют затраты по аренде зоновых каналов для передачи данных до потребителей внутри региона».

«Дальсвязь» арендует внешние интернет-каналы у Транстелекома (ТТК), РТКОММа и «Зонд-Холдинга». Основными являются волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) ТТК. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Сахалинской области проводило проверку в «Дальсвязи» на предмет завышения цен, но не выявило нарушений антимонопольного законодательства. По сообщению Sakh.com, на заседании общественно-консультативного совета при УФАС 31 августа 2009 г. заместителем начальника Алексеем Могилевкиным было сделано заявление о том, что подобная проверка ждет и ТТК. Возможно, управление будет ставить вопрос о внесении компании в реестр доминирующих субъектов.

Также в МРК CNews заверили, что тарифы на услуги доступа в интернет могут существенно понизиться после завершения строительства собственной ВОЛС из Хабаровского края на Сахалин. Завершить эти работы компания планирует в 2010-2011 гг.

«Основную статью затрат «Дальсвязи» при предоставлении доступа в интернет действительно составляет аренда магистральных каналов, - согласен Григорий Бецков, консультант департамента фиксированной связи и ШПД J'son & Partners. - Конкретные суммы назвать сложно, они зависят от многих параметров. А вот собственная ВОЛС вряд ли сильно повлияет на сахалинские тарифы «Дальсвязи». Для их серьезного снижения мало канала, нужны еще свои точки обмена трафиком с другими странами, которых у МРК нет». Он также считает, что заметно на сахалинские тарифы может повлиять появление на острове альтернативных магистральных провайдеров. По оценке Бецкова, в этом случае месячная абонентская плата могла бы упасть до 1000 руб. в месяц.

Илья Игнатов планирует провести в Южно-Сахалинске еще несколько подобных пикетов для сбора подписей 18, 19 и 20 сентября. Уведомление об этом в мэрию Южно-Сахалинска должно быть отправлено сегодня.

14.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация