Dr Pepper представит новые вкусы
Сначала новые напитки появятся в своем родном штате – Техасе, а национальный запуск нового продукта запланирован на январь 2005 года. Новые вкусы были разработаны в соответствии с требованиями и вкусовыми предпочтениями потребителей.
В рекламную кампанию, в поддержку запуска нового продукта, войдут 15-секундный телевизионный ролик, 30- и 60-секундные ролики на радио, а также 2 варианта наружной рекламы. Кампания на ТВ будет фокусироваться на образе продукта и проходить под слоганом "Вкусы настолько замечательные, что Вы растворитесь в них." В качестве музыкального сопровождения используется песня Эллы Фицджеральд "Dream a Little Dream." Разработкой телевизионной рекламы занималось агентство Young & Rubicam, Нью-Йорк, а разработкой наружной рекламы агентство Dallas' Seven.
По данным Nielsen Monitor-Plus, компания в прошлом году потратила на рекламу Dr Pepper 76 миллионов $, а на бренд Diet Dr Pepper 27 миллионов $.
18.10.2004
Комментарии
Написать комментарий