Новости

Новости РАСО

Новости РАСОC 4 по 8 октября на Базе Образовательного Центра им. С.Д. Беленкова  РАСО  прошел семинар "Основы современных public relations", направленный на повышение профессионального уровня практикующих PR-специалистов

Символично, что открытие семинара состоялось в день рождения Сергея Дмитриевича Беленкова, именем которого назван центр. Об этом сообщила директор Центра Алла Некрашевич в своем приветственном обращении к слушателям.

В образовательном проекте в качестве преподавателей были приглашены  многие известные российские PR-специалисты, среди которых: Чумиков А.Н., Вице-президент РАСО, Генеральный директор ЗАО "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг",  Мандрова Н. А., член Исполнительного Совета РАСО, Президент Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА",  Ханов Г.Г. , Президент Холдинга "Паблисити- PR", Туркин С.В, руководитель НП "Социальные Инвестиции", Афанасьева Е.Э.,  председатель правления "Центра развития стабильности".

В рамках недельного семинара были затронуты самые актуальные проблемы,  с которыми зачастую приходиться сталкиваться в своей деятельности практикующим PR – менеджерам. Так,  по результатам проведенного исследования по итогам мероприятия, наиболее полезными и интересными темами оказались: "Организация и проведения PR-компании под ключ" ( Некрашевич А.С.), "Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций" (Мандрова Н.А.), "Технологии взаимодействия со СМИ и производства информационных материалов" (Чумиков А.Н.), "Технология управления кризисом как инструмент конкурентной борьбы" (Афанасьева Е.Э.)

Кроме того, участникам семинара предоставилась возможность лично ознакомиться с работой Департаментов по связям с общественностью в крупнейших столичных организациях, поскольку в рамках курса были организованы и выездные экскурсионные занятия.

Обучение в рамках курса "Основы современных public relations" прошли представители таких крупнейших компаний таких как: "ТНК-BP", "Сургутнефтегаз", "Суал-Холдинг", "Удмуртнефтепродукт", "Костромская ГРЭС", "Автотор" и многие другие практикующие PR-специалисты.

В планах Образовательного центра РАСО в течение этого учебного  года провести целый  ряд  тематических курсов, а также серию круглых столов и семинаров по актуальным российским и международным проблемам.

Пресс-служба РАСО

18.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация