Репортажи

Wordshop приоткрыл дверь в мир Digital

Wordshop приоткрыл дверь в мир Digital

Вечером 25 августа в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital - интенсивного пятинедельного учебного курса, посвященного творчеству в мире цифровых технологий

На презентации проекта кураторы курса Василий Лебедев (руководитель отдела интерактивных проектов агентства Red Keds), Дарлан Мораэс (креативный со-директор агентства Proximity Russia) и Светлана Майбродская (руководитель Wordshop BBDO и Академии коммуникаций) подробно рассказали о программе курса, преподавателях, системе обучения и о том, как выполнить творческое задание.

По словам Василия Лебедева, сейчас современным специалистам в области рекламы, чтобы быть востребованными, необходимо знать область digital и уметь управлять этим видом коммуникаций.

- Мы хотим, чтобы на курсе Wordshop Digital все студенты не только получили знания, но и сумели проявить себя, раскрыть свой потенциал. Я и мои коллеги воспринимаем студентов Wordshop как будущих соратников и будем внимательно следить за их успехами на курсе, чтобы отобрать лучших из них себе в агентства.

По словам Дарлана Мораэса, специалисты в России находятся в уникальной ситуации:

- Пока Россия еще немного отстает от стран-лидеров по развитию digital-коммуникаций. Но это дает российским специалистам фантастическое преимущество - учиться на чужих ошибках. Сейчас в России лучшее время, когда можно и нужно учиться digital-коммуникациям. Эта область развивается активно, а специалистов не хватает, а значит, шанс найти работу в этой отрасли очень велик.

Светлана Майбродская добавила, что помимо специализации в области digital студенты курса получат базовые навыки выступления перед публикой, презентации своих проектов и идей. Отдельное внимание кураторы курса будут уделять портфолио студентов. На протяжении пяти недель все желающие смогут получить консультации и помощь в составлении профессионального портфолио, с которым в дальнейшем можно смело устраиваться на работу в самые требовательные компании.

Светлана Майбродская считает, что сверхзадача Wordshop не просто подготовить нужных специалистов, а изменить их представления о бизнесе, расширить границы их возможностей:

- На первый взгляд кажется, что два вечера в неделю не так уж много. Но думать, что Wordshop заканчивается вместе с лекциями, неправильно. За три года мы провели шесть курсов, и практика показывает, что Wordshop поглощает студентов, они сами охотно погружаются гораздо глубже, чем им предлагается в рамках занятий, часто сидят с преподавателями до ночи. Занятия плавно перетекают в какие-то уже не имеющие отношения к учебе проекты, в творческие партнерства, совместные выходы куда-то. Wordshop это, прежде всего среда, где нет почти никаких ограничений и постоянно кипят идеи. Окунувшись однажды, человек уже никогда не будет прежним.

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital

27.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация