Рекламисты метали ИКРу в клубе BarBarella
18 августа в клубе BarBarella прошёл выпускной вечер курса дополнительного образования "ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе". Проект, разработанный руководителями креативного агентства Red Keds Виталием Быковым и Василием Лебедевым был реализован совместно с Международным институтом рекламы. Преподавателями на курсе стали ведущие сотрудники известных рекламных компаний, дизайн-студий и веб-агентств.
На выпускном вечере в неформальной и дружественной обстановке студенты ИКРы представили свои дипломные проекты - промосайты с полным циклом разработки. Совместными усилиями студентов и профессионалов из Red Keds, рекламного агентства Grape, студии Nile и дизайн-студии FIRMA Style были разработаны креативные концепции промосайтов бурбона Jim Beam, коттеджного посёлка Villa del Mare и автомобиля «Ока». После защиты ребятам вручили долгожданные сертификаты Red Keds и удостоверения о повышении квалификации по специальности «Реклама» Международного института рекламы.
Целью образовательного курса ИКРа была подготовка специалистов для организации разработки и производства интерактивных проектов в интернете и других интерактивных средах. Проект стартовал в апреле 2009 года и включал в себя цикл лекций, семинаров и практических занятий по маркетингу, менеджменту, креативу, визуальным интерактивным коммуникациям, технологии и технической поддержке, медиа. В результате ребята приобрели навыки организации и создания различных онлайн- и оффлайн-проектов. Василий Лебедев, руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds, поделился своим впечатлением о студентах: «Думаю, что из выпускников курса ИКРа со временем получатся действительно отличные веб-продюсеры».
Advertology.Ru
20.08.2009
Комментарии
Написать комментарий