Репортажи

Впервые в России! Результаты исследования "Обзор корпоративной репутации"

Впервые в России! Результаты исследования "Обзор корпоративной репутации"13 октября российская консалтинговая компания  "Кузьменков и Партнеры" представила результаты ежегодного исследования корпоративной репутации ("Corporate Reputation Watch"),  проведенного  журналом  The Economist. Это первая презентация в России уникального мирового исследования

Уникальность этого исследования состоит в том, что его объектами являются не специалисты по связям с общественностью, а первые лица компании.

"Обзор корпоративной репутации" - наиболее авторитетное  в мире экспертное исследование отношения  руководителей высшего звена к корпоративной репутации. Ежегодно его результаты публикуют все ведущие деловые издания мира.

В данном исследовании, проведенном  по заказу компании Hill and Knowlton – ведущей PR-консалтинговой компании мира, - приняли участие 175 топ-менеджеров и членов правлений из Западной Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского регионов.

Но, несмотря на то, что с точки зрения аудитории опроса Россия географически в нем не была представлена, рейтинг, так или иначе, затрагивает ее интересы. Потому что представлены мировые глобальные компании, которые оперируют на территории нашей страны.

Илья Кузьменков, Председатель Совета Директоров консалтинговой группы "Кузьменков и Партнеры": Корпоративная репутация во всем мире капитализируется и становится одним из ключевых факторов стоимости компании, ее финансовых показателей, устойчивости и стабильности развития. Управление корпоративной репутацией перемещается из зоны ответственности отдела, отвечающего за общественные связи, в зону прямого управления, в  функции руководителя компании. Вот почему так важно проведение исследований, касающихся отношения лидеров мирового бизнеса к вопросам репутационного менеджмента".

Председатель и главный исполнительный директор филиала компании Hill & Knowlton в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Эндрю Лоренс (Andrew Laurence): "Новая эра корпоративной ответственности требует все большей открытости. И корпорации уже не думают о том, что  они получат  взамен  своих вложений в репутацию, у них просто нет  выбора, - необходимо добиваться большего спокойствия,  умиротворенности и уважения  в этом мире. Новая реальность вынуждает применять комплексный  подход ко всем внешним и внутренним процессам управления информацией".

В исследовании представлен анализ отношений мировых бизнес-лидеров к таким вопросам, как:

  • репутация компаний
  • инвестиционная привлекательность компаний
  • репутация и отношения со СМИ
  • репутация и привлекательность рабочих мест
  • репутация и корпоративное управление
  • репутация и судебные процессы
  • репутация и организационные изменения

А также другие аспекты управления современной компанией в контексте репутационного менеджмента.

Методология

В исследовании Corporate Reputation Watch приняли участие 175 топ-менеджеров из Западной Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, половина из которых занимает должности уровня "C" или места членов правления корпорации.
50 % представленных компаний официально зарегистрированы на бирже, 8 % являются филиалами государственных компаний, а 42 % - частными компаниями. 50 % из числа всех этих компаний имеют годовой доход в размере 500 миллионов долларов США или выше.

О компании Hill & Knowlton

Hill & Knowlton, Inc является ведущей PR консалтинговой компанией, предоставляющей услуги клиентам на местном, национальном и международном рынках. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, в 37 странах имеются 70 офисов, включая 28 офисов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Компания входит в состав международной сети WPP Group.

Об отделе экономической информации Intelligence Unit журнала Economist

Отдел экономической информации Intelligence Unit журнала Economist является подразделением по работе с коммерческой информацией The Economist Group. С помощью своей международной сети из более чем 500 аналитиков EIU осуществляет непрерывную оценку и прогноз политической, экономической ситуации в 195 странах. EIU помогает лидерам бизнеса принимать эффективные бизнес-решения, предоставляя им своевременный, надежный и объективный анализ мировой рыночной конъюнктуры и стратегий ведения бизнеса.

Елена Куракина
Advertology.ru

14.10.2004

на печать


Комментарии

Еленка
29.10.2004 9:35 | сообщение #1
 

Поздравляю!
Роль эксперта в создании корпоративной репутации ... тонко, изысканно...
Вот только аналитический блок по вопросу репутации лучше было поставить вслед за комментарием Кузьменова.
...для усиления, так сказать..
А вообще-то люблю я Вас, потому и кусаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация