Впервые в России! Результаты исследования "Обзор корпоративной репутации"
Уникальность этого исследования состоит в том, что его объектами являются не специалисты по связям с общественностью, а первые лица компании.
"Обзор корпоративной репутации" - наиболее авторитетное в мире экспертное исследование отношения руководителей высшего звена к корпоративной репутации. Ежегодно его результаты публикуют все ведущие деловые издания мира.
В данном исследовании, проведенном по заказу компании Hill and Knowlton – ведущей PR-консалтинговой компании мира, - приняли участие 175 топ-менеджеров и членов правлений из Западной Европы, Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского регионов.
Но, несмотря на то, что с точки зрения аудитории опроса Россия географически в нем не была представлена, рейтинг, так или иначе, затрагивает ее интересы. Потому что представлены мировые глобальные компании, которые оперируют на территории нашей страны.
Илья Кузьменков, Председатель Совета Директоров консалтинговой группы "Кузьменков и Партнеры": Корпоративная репутация во всем мире капитализируется и становится одним из ключевых факторов стоимости компании, ее финансовых показателей, устойчивости и стабильности развития. Управление корпоративной репутацией перемещается из зоны ответственности отдела, отвечающего за общественные связи, в зону прямого управления, в функции руководителя компании. Вот почему так важно проведение исследований, касающихся отношения лидеров мирового бизнеса к вопросам репутационного менеджмента".
Председатель и главный исполнительный директор филиала компании Hill & Knowlton в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Эндрю Лоренс (Andrew Laurence): "Новая эра корпоративной ответственности требует все большей открытости. И корпорации уже не думают о том, что они получат взамен своих вложений в репутацию, у них просто нет выбора, - необходимо добиваться большего спокойствия, умиротворенности и уважения в этом мире. Новая реальность вынуждает применять комплексный подход ко всем внешним и внутренним процессам управления информацией".
В исследовании представлен анализ отношений мировых бизнес-лидеров к таким вопросам, как:
- репутация компаний
- инвестиционная привлекательность компаний
- репутация и отношения со СМИ
- репутация и привлекательность рабочих мест
- репутация и корпоративное управление
- репутация и судебные процессы
- репутация и организационные изменения
А также другие аспекты управления современной компанией в контексте репутационного менеджмента.
Методология
В исследовании Corporate Reputation Watch приняли участие 175 топ-менеджеров из Западной Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, половина из которых занимает должности уровня "C" или места членов правления корпорации.
50 % представленных компаний официально зарегистрированы на бирже, 8 % являются филиалами государственных компаний, а 42 % - частными компаниями. 50 % из числа всех этих компаний имеют годовой доход в размере 500 миллионов долларов США или выше.
О компании Hill & Knowlton
Hill & Knowlton, Inc является ведущей PR консалтинговой компанией, предоставляющей услуги клиентам на местном, национальном и международном рынках. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, в 37 странах имеются 70 офисов, включая 28 офисов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Компания входит в состав международной сети WPP Group.
Об отделе экономической информации Intelligence Unit журнала Economist
Отдел экономической информации Intelligence Unit журнала Economist является подразделением по работе с коммерческой информацией The Economist Group. С помощью своей международной сети из более чем 500 аналитиков EIU осуществляет непрерывную оценку и прогноз политической, экономической ситуации в 195 странах. EIU помогает лидерам бизнеса принимать эффективные бизнес-решения, предоставляя им своевременный, надежный и объективный анализ мировой рыночной конъюнктуры и стратегий ведения бизнеса.
Advertology.ru
14.10.2004
Комментарии
Написать комментарий