Креатив

Не пытайтесь повторить это дома

Не пытайтесь повторить это дома

По-настоящему сумасшедшее видео сняли в рекламном агентстве Impact BBDO Dubai для рекламы напитка Mountain Dew. Такое точно не стоит пытаться повторить самостоятельно, не смотря на то, что герои ролика выжили.

Посмотреть ролик "Runway" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Mountain Dew
Агентство: Impact BBDO Dubai
Страна: ОАЭ

13.08.2009

на печать


Комментарии

mardan
14.08.2009 8:59 | сообщение #1
 

не показывайте детям такие ролики Удивлен ...они же все за чистую монету примут и будут стремится повторить подвиги...
Думаю

14.08.2009 11:13 | сообщение #2
 

Если найдутся, которые захотят повторить - туда и дорога Рассержен К сожалению и без таких роликов примеров для подражания предостаточно - водители маршруток например Насмехаюсь

mardan
14.08.2009 13:13 | сообщение #3
 

ilyavivat, а еще водители автобусов Подмигивать

14.08.2009 13:21 | сообщение #4
 

А в Алма-Ате наверное сплошняком бегают китайские мини-автобусы - "зайчики", кажется Подмигивать На таком в пору по-лихачить, если уж с "ГАЗелями" вытворяю пируэты Очень счастлив

mardan
14.08.2009 13:55 | сообщение #5
 

ilyavivat, нет, здесь всякие разные есть, есть маленькие, есть большие автобусы на 30 -40 посадочных мест. Но то, как они ездят - это вообще жесть....например, пока доберешься до работы, можно вывернуть плечевой сустав так здорово, что месяца 3 потом даже рукой не пошевелить Печальный , ну или то, что они могут проехать по тротуару или начинать высаживать пассажиров со среднего ряда....в общем куча всего

14.08.2009 14:28 | сообщение #6
 

Эх, ностальгия... Ну а рекламодатели созрели наконец для креатива, или все еще "широкий выбор и низкие цены вас приятно удивят"? Подмигивать

mardan
17.08.2009 6:42 | сообщение #7
 

ilyavivat, креатив есть, но сказать, чтобы он был повсеместно - нет:), все еще очень много "широкий выбор и низкие цены" Подмигивать

17.08.2009 8:00 | сообщение #8
 

Такая же ерунда! Максимум на что удается "подвигнуть" -http://vkontakte.ru/id26402236. Провинция - не провинция, а народ к рекламе относится, "есть лишняя копейка - посмотрю себя по телевизору" Рассержен

mardan
18.08.2009 6:23 | сообщение #9
 

ilyavivat, это точно,хотя прорабатывются новые направления и варианты:))..а мы ушли от темы и погрузились уже в свои личные обсуждения Подмигивать

19.08.2009 9:01 | сообщение #10
 

Согласен,mardan, "I bow the lowest, and beg pardon!" И все же мое мнение - этот ролик, как вступление к очередному "Джеймсу 007": посмотрел восхитился работой спецов... и забыл Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация