Новости

Артемий Лебедев придумал логотип Перми

Артемий Лебедев придумал логотип Перми

Дизайнер Артемий Лебедев придумал логотип для города Перми и сообщил об этом в своем блоге. По словам Лебедева, новый символ, представляющий собой большую красную букву П, будет использоваться в городе везде - "от урн и скамеек до афиш и бланков". При этом он не заменит собой герб, отметил дизайнер.

Новый логотип уже одобрил директор Пермского музея современного искусства PERMM Марат Гельман. Тем не менее, насколько официальным является лебедевский логотип Перми, пока не ясно.

В июле Лебедев писал, что по просьбе губернатора Олега Чиркунова он возглавил создающийся Пермский центр развития дизайна (ПЦРД). Среди целей ПЦРД называлось и формирование имиджа города.

Дизайнер Артемий Лебедев придумал логотип для города Перми

12.08.2009

на печать


Комментарии

Денис
13.08.2009 9:34 | сообщение #1
 

Интересно, долго ли придумывал Артемий такой гениальный логотип , который по раву можно считать примером креатива и продуктом просто неумной фантазии ? А сколько ему за этот шедевр заплатила Администрация Перми (и кстати, сколько из этого взяла в качестве отката) ?

фреди
13.08.2009 9:36 | сообщение #2
 

охренеть!!!!!!!!!!!! порстите, вырвалось... Обижен

Phantomas
13.08.2009 10:38 | сообщение #3
 

Представьте, как будет выглядеть лого Житомера. Хотя полный Пи перекреативить сложно

kry
13.08.2009 10:50 | сообщение #4
 

Что можно ждать от страны у которой сайт правительства имеет адрес gov.ru

фреди
13.08.2009 10:55 | сообщение #5
 

kry, Браво нам есть куда стремиться, и Артемий впереди...

haser
13.08.2009 11:03 | сообщение #6
 

5 баллов! Это действительно продукт безграничного креатива Браво

фреди
13.08.2009 11:08 | сообщение #7
 

haser, а сколько смысла, какая эмоциональная насыщенность... да такие вещи за один день не делаются... БРЕД полнейший!!!!!!! Обижен такую хренатень даже авторитет Артемия не вытянет...

as.is
13.08.2009 11:29 | сообщение #8
 

haser писал(а):
5 баллов! Это действительно продукт безграничного креатива Браво



похоже, вы просто завидуете.

SekinArt
13.08.2009 16:46 | сообщение #9
 

вот взять к примеру, всем известный "квадрат..."
ну и что, ни какого отношения это к искусству не имеет. зато сколько бабла стоит.

как прокоментировал на форуме уж не помню какой деятель продажу картины "узор" - не надо быть великим, настоящим художником. надо быть востребованным и даже не обязательно художником.

SergeyU
17.08.2009 10:47 | сообщение #10
 

Господа креативщики! При чем здесь вы???
Артемий просто продавец от Бога! Наследник Остапа Бендера! Браво!

Alexander
21.08.2009 7:21 | сообщение #11
 

Артемий настолько утонул в своем тщеславие, упрекая всех ростущих дизайнеров смышленых и глупых во всех смертных грехах в своем Бизнес-линче, что незамечает советского бревна у себя в глазу. Много говорит, но делает шлак, пытаясь продавать его за дорого в силу своей извесности.

13.11.2009 9:08 | сообщение #12
 

Да, тоже сразу подумалось: интересно, сколько времени ушло на "разработку"... Ну что поделаешь, минимализм - это тренд. И первая же ассоциация - с "квадратом". Но там совсем другое! А здесь - действительно, никакой связи "логотипа" с городом, никакого содержания :(

sertunic
11.12.2010 20:58 | сообщение #13
 

Мне Тема нравится и как человек и как дизайнер. Хотя я бы не стал называть работы его студии гениальными, отличные – это да, а гениальных и во всем мире раз-два и обчелся. Вот мечтаю устроиться к нему в студию работать, правда для этого еще "зеленоват", но это нормально, главное двигаться и развиваться дальше, вот даже стал читать книги по рекомендации Лебедева – http://www.rekomenda.ru/recomendation/LebedevArtemy/ , все конечно же про дизайн (Виктор Папанек, Дональд Норман и т.п.).

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация