"Видео Интернешнл" избавилась от радиорекламы
Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) продала принадлежавшую ей долю в компании "Мегарт"
Агентство "Мегарт", специализирующееся на закупках рекламы на радио, было создано входящей в ВИ компанией "МегаМедиа" и рекламной группой "Арт-Медиа" в 2001 году. Каждому из партнеров принадлежало по 50% акций. По словам президента "Арт-Медиа" Михаила Кореса, оборот "Мегарта" в 2003 году достиг $7,5 млн. Планируется, что в этом году доходы агентства превысят $11 млн.
"Мегарт" продает рекламный эфир ведущих российских радиохолдингов: "Русской медиагруппы", "Медиа плюс", "Проф Медиа" ("Авторадио"), "Нашего радио", радио "Ультра", "Шансон", "Радио 7", "Серебряный дождь", Love radio.
Сумму сделки стороны не называют. По словам господина Кореса, он выкупил у ВИ долю в "Мегарте", "чтобы избежать конфликта интересов, связанных с обслуживанием клиентов сетевых рекламных агентств".
В "МегаМедиа" от комментариев воздерживаются, лишь подтверждая факт продажи акций "Мегарта" группе "Арт-Медиа".
Напомним, что в 2003 году объем рынка радиорекламы, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составил $115 млн. При этом эксперты отмечали, что большую часть своего рекламного эфира радиостанции продают без помощи медиабаинговых агентств.
13.10.2004
Комментарии
Написать комментарий