Новости компаний

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№20 2004)

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№20 2004)Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":

Крупнейшие медиаагентства России

Рейтинг российских медиаагентств – это совместный проект журнала "Индустрия рекламы" и газеты "Коммерсантъ-Daily". Агентства ранжированы по биллингам (млн долл, 2003 год).

Рекламные агентства: Клиентские листы

Клиентские листы рекламных агентств, обслуживающих крупнейших клиентов по объему закупок рекламы в России (ТОП-100 по данным TNS Gallup AdFact, период – с июля 2003 г. по июнь 2004 г., все СМИ). Публикуются ежегодно по результатам опроса рекламодателей и рекламных агентств.

Опрос с пристрастием

Экспертные опросы не являются сегодня чрезвычайно востребованными исследованиями, тем не менее, потребность в них с каждым годом прослеживается все отчетливее. Для исследователей такой опрос – прежде всего рабочий инструмент, с помощью которого они решают поставленную клиентом более широкую задачу.

Дама в автомобиле, очках и с ружьем

Таисия Ткачева, начальник ТУ ФАС ММО: "Монополизм – это неплохо. Каждый предприниматель мечтает стать монополистом. Это классическая экономическая теория. И быть монополистом законом не возбраняется. Закон запрещает злоупотребление монополистической деятельностью. Антимонопольные органы созданы для того, чтобы следить именно за этим".

Жажда подскажет

Будущая скандальная журналистка Юлия из телевизионного ролика уже стала именем нарицательным, и теперь ее вспоминают при каждом удобном и не очень случае. Пожалуй, лучшего подтверждения успеха последней рекламной кампании Sprite и не требуется.

Группа товарищей

Стихийно команда на предприятии строится постоянно, в процессе взаимодействия сотрудников. Но от профессионально проведенного тренинга это отличается меньшей насыщенностью решения проблем. Тренинг – это спрессованное во времени командопостроение.

Как оценить эффективность?

Махира Каримова, директор по стратегическому и медиапланированию LBL Media: "Сегодня на нашем рынке нет адекватных математических моделей оценки эффективности рекламной кампании, способных однозначно соотносить количество рейтингов с уровнем знания марки и уровнем продаж".

Философия запаха

Менее чем за 20 лет дезодорант Axe стал олицетворением мужской сексуальности, афродизиаком, сосудом с ароматом, перед которым не устоит ни одна девушка.

Хрущева Юлия
www.mediadom.ru

13.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация