Новости

Два дециметровых телеканала в Петербурге приобрели московские "CТС-медиа" и "Rambler медиагруппа"

Два дециметровых телеканала в Петербурге приобрели московские "CТС-медиа" и "Rambler медиагруппа"Два дециметровых телеканала в Петербурге проданы крупным столичным медиаструктурам и уже в начале 2005 года сменят свой формат. На приобретенном "CТС-медиа" Невском канале начнется тематическое вещание для женщин, а новый владелец NBN "Rambler медиагруппа" будет развивать в городе собственную сеть
Сегодня на долю NBN приходится около 3% телеаудитории, у Невского канала она вдвое меньше. Их общая доля на местном рынке телерекламы (общий объем - $40 млн.) - менее 1%.
 
Новым владельцем местного канала NBN стала "Rambler медиагруппа". Как сообщил ее глава Олег Радзинский (сын известного историка и драматурга Эдварда Радзинского), сделка состоялась еще летом. По информации Ъ, продавцами выступили частные акционеры - несколько юридических лиц. Теперь основным партнером NBN cтанет входящая с ним в один холдинг "Rambler телесеть", активно использующая новые технологии и зарубежную продукцию (ее в сетке более 80% ), рассчитанная на зрителя 20-35 лет. Обновление эфира намечено на 1 января.

По словам руководителей Rambler, гендиректор NBN Cергей Ямщиков сохранит свои полномочия - он будет самостоятельно управлять каналом и формировать его региональные "окна". Согласно договоренностям с Rambler "окна" по-прежнему будут занимать треть эфирного времени (около 6 часов в день). Кроме того, NBN, которому обещаны инвестиции в техническую модернизацию, будет производить ряд программ для Rambler. Стартовая доля аудитории вряд ли превысит 1%, но в ходе раскрутки NBN намерен ее утроить.

Еще одна сделка на местном телерынке состоялась в середине сентября. По информации, холдинг "СТС-медиа" (бывший StoryFirstCommunications), владеющий СТС, выкупил Невский канал у аффилированной с ЛУКОЙЛом компании РосТС -- в одном пакете с московской, пермской и казанской "кнопками" за $50 млн. При этом Невский канал обошелся покупателям не менее чем в $5 млн - в 8 раз дешевле, чем московский канал. Как сообщил глава "СТС-медиа" Александр Роднянский, все четыре канала войдут в новую сеть с рабочим названием "Проект Z". Премьера намечена на конец февраля 2005 года, предполагается, что к тому моменту сеть охватит половину территории России. "Новый брэнд строится как буржуазный канал для современных женщин - приличный и полезный, без политики и эпатажа. Он будет основан на журналистике, а не на мыльных операх", -- заявил господин Роднянский. По его словам, местному вещанию будет отведено не более двух часов в день.

В отличие от NBN на Невском канале смена менеджмента неизбежна. Преемник основателя и гендиректора канала Федора Столярова будет назначен через месяц. Рекламу Невский канал будет продавать совместно с СТС. Планируется, что новый канал выйдет на самоокупаемость через 3 года, получив 4-5% телеаудитории (в 3 раза выше, чем сейчас) и еще более высокую (в 1,1 раза) долю рынка. По словам господина Роднянского, "женскому" каналу предстоит бороться с НТВ и ТНТ за дневного зрителя.
Коммерсант

13.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация