Новости компаний

Новости PR-агентства ИАЦ "Бизнес-территория"

7 октября в гостинице "Англетер" PR-агентством ИАЦ "Бизнес-территория" была организована первая конференция для дилеров под эгидой компании "Snaige", одной из ведущих компаний - производителей холодильного оборудования в Евросоюзе и России

Конференция была посвящена возвращению компании "Snaige" на рынок крупной бытовой техники Северо-Запада. Возвращение обусловлено как открытием в Калининграде нового завода, выпускающего холодильное оборудование "Snaige" , так и возрастающим спросом на холодильники с привлекательным соотношением цена/качество.

К участию в конференции были приглашены крупнейшие игроки рынка бытовой техники Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Представители компании "Snaige", Максим Ивашкевич, Йонас Бачинскас и Сергей Бутенко рассказали об истории компании, продукции и стратегии по развитию рынков сбыта. Участников ознакомили с предложением Snaige для прямых дилеров в Санкт-Петербурге, а также с условиями последующей рекламной и маркетинговой поддержки. Участники конференции лично ознакомились с продуктовым рядом "Snaige" и оценили преимущества представленной продукции.

Преимущество АB "Snaigе" – это постоянное внедрение в производство научных и технических достижений, современных технологий. Именно поэтому, сейчас создаются экономичные, функциональные, долгосрочные и экологически чистые изделия, которые удовлетворяют потребности не только внутреннего рынка, но и соответствуют всем требованиям внешнего рынка. Продукция АB "Snaige" продаётся более чем в двадцати странах мира. Большая часть продукции экспортируется в страны Западной и Центральной Европы, где интересы компании представляют надёжные партнёры.

9 октября петербургское PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" оказало информационное сопровождение тест-драйва "Формула quattro®" компании "Русь-Авто", первого официального дилера компании Audi AG в Санкт-Петербурге.

Тест-драйв "Формула quattro®", проведенный в Петербурге на трассе "Невское кольцо", открыл серию региональных тест-драйвов концерна Audi AG в России. Российское роуд-шоу продолжится в течение октября в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове -на- Дону, Волгограде.

Автомобили, разработанные на основе концепции полного привода quattro®, проходят испытания на гоночных трассах и регулярно участвуют в соревнованиях по авторалли – этим объясняется название и содержание мероприятия. Гостям и журналистам была предложена экстремальная трасса тест-драйва, соревнования по фигурному вождению, показательные выступления профессионалов из школы Водительского мастерства – "Школа Quattro" (г. Москва). Для тест-драйва были выбраны самые мощные и скоростные модели: Audi A6: Audi A6 4.2 tiptronic quattro, Audi A6 3.0 tiptronic quattro, Audi A8 L 6.0 tiptronic quattro, Audi allroad quattro 4.2. – а также же наиболее спортивные и динамичные автомобили Audi S4, и Audi TT 3.2.

www.btpr.ru

13.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация