Сенаторы подготовили поправки в закон "О рекламе"
Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорта утвердила поправки в закон "О рекламе", которые снимают ограничения на спортивное спонсорство
12 октября состоялось заседание Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорта. Комиссия утвердила проект федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе".
Как известно, 5 сентября 2004 года вступил в силу Федеральный закон "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе", который предусматривает, в частности, запрет на использование рекламы пива в спортивных организациях и при проведении спонсорских мероприятий. В результате, ведущие пивоваренные компании в соответствии с требованиями закона вынуждены отказываться от спонсорства международных и общероссийских соревнований, спортивных клубов и телетрансляций.
До введения ограничений на рекламу, пивоваренные компании спонсировали проведение и трансляцию примерно 70 процентов спортивных соревнований и мероприятий. Ежегодная сумма спонсорской помощи пивоваренных компаний на поддержку отечественного спорта и отечественной культуры составляла более 50 млн. долларов. Существующие ограничения рекламы пива по предварительным подсчетам приведут к сокращению финансирования спорта и культуры с помощью спонсорских взносов на 80-90 процентов.
Теперь проект федерального закона будет рассмотрен на пленарном заседании Совета Федерации, которое состоится 13 октября.
Законопроект устанавливает, что действующие ограничения на рекламу пива не распространяются на рекламу спонсоров международных и общероссийских спортивных мероприятий для спортсменов старше 18 лет в период их проведения и трансляции в радио- и телепрограммах.
Как известно, 5 сентября 2004 года вступил в силу Федеральный закон "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе", который предусматривает, в частности, запрет на использование рекламы пива в спортивных организациях и при проведении спонсорских мероприятий. В результате, ведущие пивоваренные компании в соответствии с требованиями закона вынуждены отказываться от спонсорства международных и общероссийских соревнований, спортивных клубов и телетрансляций.
До введения ограничений на рекламу, пивоваренные компании спонсировали проведение и трансляцию примерно 70 процентов спортивных соревнований и мероприятий. Ежегодная сумма спонсорской помощи пивоваренных компаний на поддержку отечественного спорта и отечественной культуры составляла более 50 млн. долларов. Существующие ограничения рекламы пива по предварительным подсчетам приведут к сокращению финансирования спорта и культуры с помощью спонсорских взносов на 80-90 процентов.
Теперь проект федерального закона будет рассмотрен на пленарном заседании Совета Федерации, которое состоится 13 октября.
13.10.2004
Комментарии
Написать комментарий