Новости

Реклама на телевидении всегда в моде

Рекламу на телевидении можно с уверенностью назвать одной из главных составляющих любой рекламной кампании, ведь ТВ, не смотря на появление новых каналов распространения информации, остается достаточно эффективным и востребованным. Медийная реклама имеет свои отличительные черты, которые нельзя отнести к таким видам рекламы, как, к примеру, реклама в прессе или реклама на радио.

Первая важная характеристика ТВ-рекламы - это возможность комплексного воздействия на представителей целевой аудитории, ведь данный вид рекламы объединяет в себе визуальный ряд и, что очень важно, звуковое сопровождение. Во-вторых, реклама на телевидении предоставляет возможность при рекламировании товара или услуги действовать по конкретной сюжетной линии, чем не может воспользоваться, например, наружная реклама.

В-третьих, важным качеством ТВ-рекламы является способность к передаче широкого спектра различных эмоций, а это в свою очередь считается наиболее оптимальным форматом имиджевой рекламы. Допустим, реклама в метро - это очень эффективный способ позиционирования услуги или товара на рынке, но эмоциональная составляющая в нем не является настолько выраженной.

Рекламное агентство «Invest Media», разрабатывая различные рекламные кампании, предлагают своим клиентам услуги по созданию и размещению рекламных роликов на телевизионных каналах не только столицы России, но и региональных. Ролики могут быть размещены различного хронометража и любого содержания. «Invest Media» - это участие заказчика в различных ТВ-проектах или программах, размещение логотипов на телевизионных каналах, съемка эксклюзивных тематических сюжетов и многое другое. Как видно, медийная реклама, то есть телереклама, предоставляет те возможности, которые отсутствуют в рекламировании товара или услуги посредством прессы или радио.

Как показывает практика, аудитория ТВ является особо массовой, но она склонна к изменениям в зависимости от тематики телепрограмм, времени суток, а также дней недели. Наружная реклама, в том числе и реклама в метро, не имеет такого свойства.

Разновидности телерекламы схожи с таким видом рекламирования того или иного объекта, как реклама на радио. Специалисты выделяют прямую телевизионную рекламу и спонсорскую.

Под прямой рекламой понимаются обыкновенные видеоролики, а спонсорская реклама - это использование объявлений ведущего телепрограммы, размещение логотипа компании, применение спонсорской заставки и т.д. Наиболее распространенным видом рекламы на ТВ является именно прямая реклама, продолжительность которой в большинстве случаев составляет временной отрезок в 5-30 секунд.

Реклама на ТВ и реклама в прессе, например, отличаются по такому свойству, как особенности распространения сигнала. Специалисты «Invest Media» пришли к выводу, что наиболее оптимальной классификацией каналов распространения ТВ-рекламы является следующая: эфирное телевидение, спутниковое и кабельное.

Наиболее распространенным считается именно эфирное ТВ, где сигнал появляется в результате работы наземный станций, а вот кабельное и спутниковое телевидение составляет на сегодняшний день относительно небольшой процент. Разрабатывая рекламные ролики для ТВ важно не забывать и о том, что телевидение может различаться по своему статусу: коммерческое ТВ и общественно-государственное.

В выборе телевизионного канала для рекламы особое значение имеет также формат этого канала, ведь бывают музыкальные каналы, развлекательные, общественно-популярные, спортивные, новостные, деловые и прочие. По географическому фактору выделяют общенациональные каналы, транснациональные, сетевые и локальные.ранения (без каких-либо ограничений, с временными ограничениями, географическими и т.д.).

Другими словами, разновидностей рекламы в сети очень много, но каждая из них непременно находит своего клиента, самое главное - это профессиональный подход к организации и проведении рекламной кампании, который и демонстрируют представители рекламного агентства «Invest Media».

newsprom.ru

17.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация