Новости

Реклама на телевидении всегда в моде

Рекламу на телевидении можно с уверенностью назвать одной из главных составляющих любой рекламной кампании, ведь ТВ, не смотря на появление новых каналов распространения информации, остается достаточно эффективным и востребованным. Медийная реклама имеет свои отличительные черты, которые нельзя отнести к таким видам рекламы, как, к примеру, реклама в прессе или реклама на радио.

Первая важная характеристика ТВ-рекламы - это возможность комплексного воздействия на представителей целевой аудитории, ведь данный вид рекламы объединяет в себе визуальный ряд и, что очень важно, звуковое сопровождение. Во-вторых, реклама на телевидении предоставляет возможность при рекламировании товара или услуги действовать по конкретной сюжетной линии, чем не может воспользоваться, например, наружная реклама.

В-третьих, важным качеством ТВ-рекламы является способность к передаче широкого спектра различных эмоций, а это в свою очередь считается наиболее оптимальным форматом имиджевой рекламы. Допустим, реклама в метро - это очень эффективный способ позиционирования услуги или товара на рынке, но эмоциональная составляющая в нем не является настолько выраженной.

Рекламное агентство «Invest Media», разрабатывая различные рекламные кампании, предлагают своим клиентам услуги по созданию и размещению рекламных роликов на телевизионных каналах не только столицы России, но и региональных. Ролики могут быть размещены различного хронометража и любого содержания. «Invest Media» - это участие заказчика в различных ТВ-проектах или программах, размещение логотипов на телевизионных каналах, съемка эксклюзивных тематических сюжетов и многое другое. Как видно, медийная реклама, то есть телереклама, предоставляет те возможности, которые отсутствуют в рекламировании товара или услуги посредством прессы или радио.

Как показывает практика, аудитория ТВ является особо массовой, но она склонна к изменениям в зависимости от тематики телепрограмм, времени суток, а также дней недели. Наружная реклама, в том числе и реклама в метро, не имеет такого свойства.

Разновидности телерекламы схожи с таким видом рекламирования того или иного объекта, как реклама на радио. Специалисты выделяют прямую телевизионную рекламу и спонсорскую.

Под прямой рекламой понимаются обыкновенные видеоролики, а спонсорская реклама - это использование объявлений ведущего телепрограммы, размещение логотипа компании, применение спонсорской заставки и т.д. Наиболее распространенным видом рекламы на ТВ является именно прямая реклама, продолжительность которой в большинстве случаев составляет временной отрезок в 5-30 секунд.

Реклама на ТВ и реклама в прессе, например, отличаются по такому свойству, как особенности распространения сигнала. Специалисты «Invest Media» пришли к выводу, что наиболее оптимальной классификацией каналов распространения ТВ-рекламы является следующая: эфирное телевидение, спутниковое и кабельное.

Наиболее распространенным считается именно эфирное ТВ, где сигнал появляется в результате работы наземный станций, а вот кабельное и спутниковое телевидение составляет на сегодняшний день относительно небольшой процент. Разрабатывая рекламные ролики для ТВ важно не забывать и о том, что телевидение может различаться по своему статусу: коммерческое ТВ и общественно-государственное.

В выборе телевизионного канала для рекламы особое значение имеет также формат этого канала, ведь бывают музыкальные каналы, развлекательные, общественно-популярные, спортивные, новостные, деловые и прочие. По географическому фактору выделяют общенациональные каналы, транснациональные, сетевые и локальные.ранения (без каких-либо ограничений, с временными ограничениями, географическими и т.д.).

Другими словами, разновидностей рекламы в сети очень много, но каждая из них непременно находит своего клиента, самое главное - это профессиональный подход к организации и проведении рекламной кампании, который и демонстрируют представители рекламного агентства «Invest Media».

newsprom.ru

17.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения Р Р† современной упаковкеНа страницах этой РєРЅРёРіРё собранно РІСЃРµ, что красива упаковано. Р В РЎв„ўР В РРРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р’°Р В»Р С•Р С–Р С‘, брошюры, РєРЅРёРіРё, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD Р С‘ DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные РїСЂРѕСЃРїРµРВВРвЂРР’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“ Р С‘ конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. РћРЅР° послужит катализатором новых РёРґРµРввРРвЂв„РЎС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ Р С‘ поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация