Реклама на телевидении всегда в моде

Дата публикации: 17.07.2009
Раздел: Новости

Рекламу на телевидении можно с уверенностью назвать одной из главных составляющих любой рекламной кампании, ведь ТВ, не смотря на появление новых каналов распространения информации, остается достаточно эффективным и востребованным. Медийная реклама имеет свои отличительные черты, которые нельзя отнести к таким видам рекламы, как, к примеру, реклама в прессе или реклама на радио.

Первая важная характеристика ТВ-рекламы - это возможность комплексного воздействия на представителей целевой аудитории, ведь данный вид рекламы объединяет в себе визуальный ряд и, что очень важно, звуковое сопровождение. Во-вторых, реклама на телевидении предоставляет возможность при рекламировании товара или услуги действовать по конкретной сюжетной линии, чем не может воспользоваться, например, наружная реклама.

В-третьих, важным качеством ТВ-рекламы является способность к передаче широкого спектра различных эмоций, а это в свою очередь считается наиболее оптимальным форматом имиджевой рекламы. Допустим, реклама в метро - это очень эффективный способ позиционирования услуги или товара на рынке, но эмоциональная составляющая в нем не является настолько выраженной.

Рекламное агентство «Invest Media», разрабатывая различные рекламные кампании, предлагают своим клиентам услуги по созданию и размещению рекламных роликов на телевизионных каналах не только столицы России, но и региональных. Ролики могут быть размещены различного хронометража и любого содержания. «Invest Media» - это участие заказчика в различных ТВ-проектах или программах, размещение логотипов на телевизионных каналах, съемка эксклюзивных тематических сюжетов и многое другое. Как видно, медийная реклама, то есть телереклама, предоставляет те возможности, которые отсутствуют в рекламировании товара или услуги посредством прессы или радио.

Как показывает практика, аудитория ТВ является особо массовой, но она склонна к изменениям в зависимости от тематики телепрограмм, времени суток, а также дней недели. Наружная реклама, в том числе и реклама в метро, не имеет такого свойства.

Разновидности телерекламы схожи с таким видом рекламирования того или иного объекта, как реклама на радио. Специалисты выделяют прямую телевизионную рекламу и спонсорскую.

Под прямой рекламой понимаются обыкновенные видеоролики, а спонсорская реклама - это использование объявлений ведущего телепрограммы, размещение логотипа компании, применение спонсорской заставки и т.д. Наиболее распространенным видом рекламы на ТВ является именно прямая реклама, продолжительность которой в большинстве случаев составляет временной отрезок в 5-30 секунд.

Реклама на ТВ и реклама в прессе, например, отличаются по такому свойству, как особенности распространения сигнала. Специалисты «Invest Media» пришли к выводу, что наиболее оптимальной классификацией каналов распространения ТВ-рекламы является следующая: эфирное телевидение, спутниковое и кабельное.

Наиболее распространенным считается именно эфирное ТВ, где сигнал появляется в результате работы наземный станций, а вот кабельное и спутниковое телевидение составляет на сегодняшний день относительно небольшой процент. Разрабатывая рекламные ролики для ТВ важно не забывать и о том, что телевидение может различаться по своему статусу: коммерческое ТВ и общественно-государственное.

В выборе телевизионного канала для рекламы особое значение имеет также формат этого канала, ведь бывают музыкальные каналы, развлекательные, общественно-популярные, спортивные, новостные, деловые и прочие. По географическому фактору выделяют общенациональные каналы, транснациональные, сетевые и локальные.ранения (без каких-либо ограничений, с временными ограничениями, географическими и т.д.).

Другими словами, разновидностей рекламы в сети очень много, но каждая из них непременно находит своего клиента, самое главное - это профессиональный подход к организации и проведении рекламной кампании, который и демонстрируют представители рекламного агентства «Invest Media».

newsprom.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article72167.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100