Реклама на автопарковках
Новая технология компании Carspaze позволяет превратить крытые парковки в эффективный рекламный канал. Раньше парковочные гаражи не блистали изысканным декором интерьера, по понятным причинам пожарной безопасности.
Правилами Пб разрешалось использовать только такие материалы, как бетон, кирпич, стекло, керамику и сталь. Но благодаря новой технологии Carspaze, согласно которой рекламные плакаты печатаются на безопасных материалах, крытые парковки возле стадионов, аэропортов, торговых центров и бизнес- центров становятся привлекательным рекламным споттом для рекламных агентств.
Разработкой новой технологии компания занимается уже три года. Для новых рекламных носителей используются только пожароустойчивые материалы, которые прошли все тесты и проверки. Рекламные баннеры представляют собой огромные длиной в 10-20 парковочных мест яркие изображения с высоким разрешением.
Крепятся такие баннеры на стены перед машинами и несут в себе две функции: во-первых, служат прекрасным элементом декора для парковок, а во-вторых, являются эффективным рекламным носителем для ближайших магазинов и брендов.
Согласно исследованиям, проведенным компанией Nielsen , этот вид носителя повышает узнаваемость бренда, его узнаваемость, способствует повышению лояльности потребителей.
И еще один интересный факт - размещение рекламы в парковочных гаражах способствует запоминанию места парковки. Владельцы парковок также заинтересованы в таком виде сотрудничества - они получают не только яркий интерьер, но и свой процент от размещения рекламы на территории гаража.
Advertology.Ru
09.07.2009
Комментарии
Написать комментарий