Новости

Вологда – территория рекламного беспредела?

Депутаты Вологодской городской думы отменили действующие правила размещения наружной рекламы и информации на территории города Вологды, которые действовали с 2004 года и устраивали всех, пока не коснулись лично вновь избранных депутатов.

Намерение изменить действующие правила появилось у депутатов после того, как администрация города привлекла к административной ответственности ряд предприятий, принадлежащих самим депутатам, за нарушение городских правил размещения наружной рекламы и Федерального закона "О рекламе".

Изначально депутат Тимур Меднов внес свой проект изменения в правила размещения рекламы, но правовое управление администрации города Вологды нашло в них нарушение Федерального закона "О рекламе", а также "признаки коррупционности". Не желая прослыть коррупционерами, депутаты решили вообще отменить действующие правила. На сессии Вологодской городской думы депутат Алексей Макаровский выступил с инициативой об отмене правил и собравшиеся его поддержали. (Многие депутаты этого созыва, имеющие отношение к бизнесу, являются нарушителями законодательства о рекламе.) Тем самым народные избранники погрузили территорию города в правовой вакуум.

Отныне город Вологда - зона рекламного беспредела. Федеральный закон "О рекламе", которым предлагают руководствоваться депутаты после отмены правил, передает всего лишь полномочия органам местного самоуправления, но не предусматривает механизм реализации этих полномочий. Механизм реализации полномочий прописывается во всех субъектах депутатами и главами субъектов.

Принятое решение в первую очередь ударило по малому бизнесу: в действовавших до сегодняшнего дня правилах предпринимателям разрешалось бесконтрольно выставлять штендеры у своих магазинов, отныне по федеральному закону на установку штендера необходимо получить разрешение в администрации города. С момента опубликования этого решения в местной прессе предприниматели, выставляющие штендеры у своих магазинов станут нарушителями закона.

С момента иннициативы до принятия решения по отмене правил размещения наружной рекламы прошло чуть более двух недель.Добавим, что в 2008 году городской администрацией Череповца было заключено менее 300 договоров с предприятиями на размещение рекламы на территории города. В соответствии с данными договорами предприятия перечислили 15 700 000 рублей в городскую казну. За тот же период администрацией города Вологды было заключено 462 договора с предприятиями на размещение рекламы. В казну Вологды поступило всего 4,5 миллиона рублей.

adbusiness.ru

29.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация