Новости

Щедрая "Евросеть". Сеть салонов сотовой связи удивила конкурентов рекламным бюджетом

Щедрая "Евросеть". Сеть салонов сотовой связи удивила конкурентов рекламным бюджетомВ будущем году сеть салонов связи "Евросеть" потратит на рекламу беспрецедентную для своего рынка сумму - более $17 млн. Тратить бюджет "Евросети" впервые в ее истории будет не сама компания, а нанятое ею агентство. По мнению экспертов, это свидетельствует о готовности сети сменить концепцию продвижения своих услуг
Как стало известно, "Евросеть" проводит сейчас два рекламных тендера - на разработку креатива и размещение . Итоги обоих тендеров станут известны в конце октября. До сих пор "Евросеть" самостоятельно занималась своей рекламой.

Победителям тендера достанется весьма крупный по меркам рынка салонов связи рекламный бюджет. Представители "Евросети" его не называют, однако, по словам информированного сотрудника компании, пожелавшего сохранить анонимность, на рекламу в будущем году будет направлено 2% оборота компании. По словам председателя совета директоров "Евросети" Евгения Чичваркина, в 2005 г. компания планирует продать 6 млн телефонов. Если основываться только на прогнозах продажи телефонов, не учитывая других источников дохода "Евросети", ее рекламный бюджет составит минимум $17,3 млн, говорит представитель одного из агентств - участников тендера (средняя цена телефона в салонах "Евросети", по ее собственным данным, $144).

Такой рекламный бюджет нехарактерен для сетей салонов связи. По оценке директора по рекламе сети "Связной" Алексея Чеботка, в 2004 г. "Евросеть" потратит на рекламу порядка $5 млн, "Связной" - $8 млн, затраты остальных компаний будут "в разы меньше".

"У размера бюджета нет линейной зависимости от результата. Эффективность любой кампании зависит, в первую очередь, от правильно подобранного микса инструментов коммуникации", - предупреждает гендиректор сети DIXIS Андрей Шлыков.

Рекламисты считают, что "Евросеть" объявила тендер из-за необходимости изменения стратегии развития бренда. Креативный директор DDB Russia Кирилл Смирнов напоминает, что сейчас рекламная стратегия "Евросети" строится на провокационных слоганах, например: "Евросеть - цены просто о…еть". "Скорее всего, они объявили тендер, чтобы заново строить бренд-стратегию", - предполагает Смирнов. Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании "Тинькофф", добавляет, что креатив, который "Евросеть" использовала ранее, хорош для роста узнаваемости бренда. "Дальше нужна целенаправленная работа по формированию ценности торговой марки. Бренды создаются владельцами, а их развитие можно отдавать профессионалам", - говорит Аветисян. А гендиректор консалтингового агентства "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц считает, что при наличии такой широкой сети торговых точек креатив вообще непринципиален. "Целесообразность таких вложений сомнительна, а тендер, скорее всего, объявлен в преддверии размещения облигаций [которое состоится через две недели], чтобы показать открытость компании", - говорит он.

"Евросеть" – крупнейшая в России и вторая по размерам в Европе сеть салонов сотовой связи. Компании принадлежит около 770 точек продаж более чем в 175 городах России. Владельцы "Евросети" – предприниматели Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев. Оборот в 2003 г. – $320 млн, в 2004 г. "Евросеть" рассчитывает увеличить его до $800 млн.

Николай Дицман
Александр Борейко
Ведомости

08.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация