Новости

Больше хитов! "Русская медиа-группа" ведет переговоры о покупке радиостанции "Хит-FM"

Больше хитов! "Русская медиа-группа" ведет переговоры о покупке радиостанции "Хит-FM"Руководство "Русской медиа-группы" (РМГ) ведет переговоры с предпринимателем Борисом Зосимовым о покупке радиостанции "Хит-FM". Если группу устроят осенние продажи рекламы, станция может сменить владельца уже в этом году. Однако участники рынка сомневаются, что предложенные РМГ $2 млн устроят нынешнего владельца станции
Как стало известно, руководство "Русской медиа-группы" ведет переговоры с владельцем "Хит-FM" Борисом Зосимовым о покупке станции. Гендиректор РМГ Сергей Кожевников отказался от комментариев по поводу переговоров, уточнив лишь, что принадлежащее холдингу агентство "Граммофон-реклама" с 1 сентября 2004 г. продает рекламу на "Хит-FM".

Однако источник, близкий к переговорам, подтвердил, что группа сделала Зосимову предложение о продаже станции. "Но окончательное решение будет зависеть от результатов продаж рекламы осенью: сейчас "Хит-FM" находится не в лучшем состоянии, она нерентабельна, вопрос, можно ли вывести ее из кризиса", - уточнил источник. Также собеседник "Ведомостей" рассказал, что РМГ готова заплатить за "Хит-FM" "до $2 млн" и в случае успешных продаж стороны могут прийти к соглашению "в декабре этого года".

Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ. "Ко мне приходят [в том числе и представители РМГ], со мной разговаривают. [Однако] это [продажа "Хит-FM"] зависит от положения на рынке. Сейчас весь пирог [рекламные бюджеты на радио] составляет около $120 млн. Если я не почувствую, что рост рынка предвидится, буду избавляться от актива. Если же нет, возможно, буду строить холдинг из нескольких станций", - говорит Зосимов.

По данным TNS Gallup Media, в январе - июне 2001 г. среднесуточная аудитория "Хит-FM" составляла 3%, сейчас она не превышает 1,8%.

Зосимов утверждает, что с начала сентября рентабельность "Хит-FM" выросла с 5-7% до 20-25%.

Участников рынка возможная продажа "Хит-FM" не удивляет. Гендиректор радиодома "Газпром-медиа" Юлия Яковлева говорит, что для РМГ покупка еще одной станции в FM-диапазоне за последний год (летом группа приобрела радио "Максимум") была бы "оправданным шагом". А один из участников радиорынка сомневается в том, что Зосимов согласится уступить "Хит-FM" за $2 млн. "За такие деньги на рынке продают пустую частоту. Эта станция должна стоить минимум $6 млн".

"Русская медиа-группа" – управляющая компания, производящая программный продукт для электронных СМИ и региональных радиокомпаний. В состав РМГ входят станции "Русское радио", "Русское радио – 2", "Радио Монте-Карло", "Динамит-FM" и "Максимум", информационная редакция "Русская служба новостей", звукозаписывающая компания "Граммофон-Рекордс" и рекламное агентство "Граммофон-реклама". По данным TNS Gallup Media, в январе – июне 2004 г. среднесуточная аудитория станций РМГ составила около 2 млн человек (21,3% всех слушателей радио старше 12 лет в Москве). "Хит-FM" принадлежит холдингу Бориса Зосимова BIZ Enterprises. По данным TNS Gallup Media, за тот же период аудитория "Хит-FM" составила около 250 000 человек (1,8% слушателей).

Николай Дицман
Ведомости

08.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация