Новости

Реклама алкоголя, пива и табака формирует ложные ценности: нижегородские депутаты

Реклама алкоголя, пива и табака формирует ложные ценности: нижегородские депутаты

Реклама алкоголя, пива и сигарет формируем ложные ценности, в первую очередь, у детей и подростков. Как сообщили в пресс-службе Законодлательного собрания Нижегородской области (ОЗС), об этом заявила депутат Ольга Сысоева.

По ее словам, запрет рекламы табака и алкоголя необходим: "Эта мера, несомненно, будет действенной. Смысл любой рекламы в том, чтобы заинтересовать человека, побудить его что-либо сделать или купить".

"Курение в общественных местах необходимо запретить полностью. Нормой должен быть здоровый образ жизни, а не коллекционирование пагубных привычек и пристрастий", уверена Сысоева.

В свою очередь депутат Валерий Осокин отметил, что в первую очередь, необходимо полностью запретить рекламу пива: "Пивной алкоголизм стал одной из острейших социальных проблем, хотя формально пиво не считается алкогольной продукцией. Для многих молодых людей бутылка пива стала уже постоянным атрибутом. Агрессивная реклама, которая делает пиво едва ли не символом жизненного успеха и хорошего времяпрепровождения, только усугубляет ситуацию. Кроме того, должны действовать и экономические механизмы, стимулирующие людей к отказу от вредных привычек. Например, работодатели могут устанавливать доплату для некурящих сотрудников".

"Покупая сигареты или алкоголь, человек должен четко осознавать, какой вред он наносит своему здоровью. Алкоголь разрушает печень и головной мозг, а курение - верный путь к атеросклерозу и онкологическим заболеваниям. Это не выдумка, а обыденная реальность, - уверен депутат, главный врач арзамасской городской больницы скорой помощи Александр Цопов. - Взрослого человека трудно в чем-то убедить, поэтому реклама, в первую очередь, действует на молодые, неокрепшие умы. В этом ее основная опасность. Привлечь внимание ребенка можно любой красочной оберткой, любым эффектным призывом. Если мы действительно думаем о здоровье нации, реклама табака и алкоголя должна быть полностью запрещена".

ИА REGNUM

17.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация