Креатив

Buzz Production House завершил работу над роликом Lumix для компании Panasonic

Buzz Production House завершил работу над роликом Lumix для компании Panasonic

Захватывающий 30 секундный боевик о спецподразделении Lumix, которое приходит на помощь в тот момент, когда включается фотоаппарат новой модели DMC-TZ7, подверг участников процесса немалым испытаниям.

Во-первых, киногруппе пришлось в полном смысле этого слова покорять Ай-Петри, ибо самая красивая точка, выбранная совместно представтелями агентства Prioir и привередливым немецким оператором находилась в трудно доступном месте. Решение пожертововать комфортом ради красивой картинки потребовало от участников киногруппы недюжей силы, чтобы на руках по бездорожью доставить аппаратуру до съемочной площадки и немеренного терпения, чтобы 4 дня спокойно ждать когда капризная горная погода позволит воссоздать придуманный образ. Однако, потраченное на ождание время стоило того. План оказался отменным, "почти как в первой сцене «Миссия Невыполнима - 2», - удовлетворенно пошутил оператор Lutz Hattenhauer, просмотрев отснятый материал.

Поставленная клиентом задача проводить съемки в горах требовала не только хорошей физической подготовки, но и знания всей специфики съемок в условиях повыщенной опасности. Учитывае все указанные выше вводные, BUZZ пригласил режиссером на ролик швейцарца Марко Лутс (Marco Lutz), в прошлом профессионального сноубордера и режиссера съемок экстримального спорта. Для Марко предложение снять ролик в России явилось знаковым событием, ибо он получил возможность вернуться в эту страну через 14 лет после своего первого приезда и в новом качестве. В 1998 году Марко, тогда профессональный сноубордер, принимал участие в Ballantines Pro-Fest на Васильевском Спуске. Тогда, от него требовалось покорение трамплина на время и исполнение головокружительных трюков. Как ни странно, природа поставленных задач почти не изменилась, несмотря на то, что в этот раз Марко уже прибыл в Россию маститым кинорежиссером. Но игра стоила свеч. Именно умение Марко «договориться с горами», прогнозировать изменение погоды по мало заметным простому обывателю знакам, понимание специфики съемок в условиях горного рельефа позволило эффективно использовать ценные секунды, предоставленные изменичивым горным климатом. К удовольствию всех участников процесса отснятый для Panasonic ролик получился не просто рекламой. При желании днамичное видео, могло бы легко трансформироваться в трейлер, анонсирующий захватывающий полнометражный боевик. Да и название Lumix вполне бы подошло для художественного кино. Оба Лутса - режиссер и оператор - видят в этом для себя знаковость события и новые вершины для покорения. BUZZ всячески поддерживает их в таких амбициозных мечтах.

Посмотреть ролик "Lumix" (1 Мб)
Скачать ролик


LUMIX DMC-TZ7
Хронометраж 30 и 15 секунд
Клиент: Panasonic
Агентство - Prior
Продюсер - Марина Коротаева
Креатив - Дмитрий Бережинский
Копирайтер - Сергей Чайкин
BUZZ PRODUCTION HOUSE
Режиссёр Marco Lutz
Оператор - Lutz Hattenhauer
Продюсер - Лариса Уланова-Корнеева/ Ярослав Нуварьев

16.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация