Buzz Production House завершил работу над роликом Lumix для компании PanasonicДата публикации: 16.06.2009 Раздел: Креатив Захватывающий 30 секундный боевик о спецподразделении Lumix, которое приходит на помощь в тот момент, когда включается фотоаппарат новой модели DMC-TZ7, подверг участников процесса немалым испытаниям. Во-первых, киногруппе пришлось в полном смысле этого слова покорять Ай-Петри, ибо самая красивая точка, выбранная совместно представтелями агентства Prioir и привередливым немецким оператором находилась в трудно доступном месте. Решение пожертововать комфортом ради красивой картинки потребовало от участников киногруппы недюжей силы, чтобы на руках по бездорожью доставить аппаратуру до съемочной площадки и немеренного терпения, чтобы 4 дня спокойно ждать когда капризная горная погода позволит воссоздать придуманный образ. Однако, потраченное на ождание время стоило того. План оказался отменным, "почти как в первой сцене «Миссия Невыполнима - 2», - удовлетворенно пошутил оператор Lutz Hattenhauer, просмотрев отснятый материал.
Поставленная клиентом задача проводить съемки в горах требовала не только хорошей физической подготовки, но и знания всей специфики съемок в условиях повыщенной опасности. Учитывае все указанные выше вводные, BUZZ пригласил режиссером на ролик швейцарца Марко Лутс (Marco Lutz), в прошлом профессионального сноубордера и режиссера съемок экстримального спорта. Для Марко предложение снять ролик в России явилось знаковым событием, ибо он получил возможность вернуться в эту страну через 14 лет после своего первого приезда и в новом качестве. В 1998 году Марко, тогда профессональный сноубордер, принимал участие в Ballantines Pro-Fest на Васильевском Спуске. Тогда, от него требовалось покорение трамплина на время и исполнение головокружительных трюков. Как ни странно, природа поставленных задач почти не изменилась, несмотря на то, что в этот раз Марко уже прибыл в Россию маститым кинорежиссером. Но игра стоила свеч. Именно умение Марко «договориться с горами», прогнозировать изменение погоды по мало заметным простому обывателю знакам, понимание специфики съемок в условиях горного рельефа позволило эффективно использовать ценные секунды, предоставленные изменичивым горным климатом. К удовольствию всех участников процесса отснятый для Panasonic ролик получился не просто рекламой. При желании днамичное видео, могло бы легко трансформироваться в трейлер, анонсирующий захватывающий полнометражный боевик. Да и название Lumix вполне бы подошло для художественного кино. Оба Лутса - режиссер и оператор - видят в этом для себя знаковость события и новые вершины для покорения. BUZZ всячески поддерживает их в таких амбициозных мечтах.
Посмотреть ролик "Lumix" (1 Мб) Скачать ролик
LUMIX DMC-TZ7 Хронометраж 30 и 15 секунд Клиент: Panasonic Агентство - Prior Продюсер - Марина Коротаева Креатив - Дмитрий Бережинский Копирайтер - Сергей Чайкин BUZZ PRODUCTION HOUSE Режиссёр Marco Lutz Оператор - Lutz Hattenhauer Продюсер - Лариса Уланова-Корнеева/ Ярослав Нуварьев Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article71384.htm |