Новости компаний

Итоги конкурса "Поющая бумага"

Итоги конкурса "Поющая бумага"

Подведены итоги юбилейного 10-го конкурса "Поющая бумага", организаторами которого являются концерн FEDRIGONI (Италия) и компания  "БЕРЕГ", эксклюзивный поставщик дизайнерской бумаги Fedrigoni. Напомним, что конкурс проводится ежегодно и в нём могут участвовать все желающие - как компании, так и частные лица. Главным условием является использование бумаг из многочисленных коллекций Fedrigoni.

В этом году на суд итальянского жюри было представлено около 170 конкурсных работ, из которых традиционно предстояло выбрать только три. Выбор был нелёгким, однако выбор судей всё же сделан - лучшими признаны работы следующих участников (в алфавитном порядке):

Издательская группа "Арбор" (Москва)
Коллекция "" или "Как его нарисовали бы 12 великих художников"

12 фантазий на тему года быка

 ООО "Графо"  (Санкт-Петербург)
Перекидной настенный календарь "Гипроспецгаз"

Гипроспецгаз

ООО "Т-Принт" (Минск)
Многоцветный художественный постер для сети художественных салонов

Постер

26 июля 2009 г. представители трёх названных компаний отправятся в Италию. Программа пребывания пока не разглашается, но по традиции обязательным её пунктом станет посещение театра Arena di Verona под открытым небом. На этот раз победителей ждёт опера "Турандот". Мы от души поздравляем их с победой и желаем приятного путешествия и ярких эмоций!

Также жюри отметило высокий уровень исполнения работ следующих участников:

- Лебедева Елена (Ижевск)
Каталог кукол - за отличный подбор бумаг
- Группа компаний КЕЛЛА (Санкт-Петербург)
Настенные перекидные календари "Поэты Петербурга" и "Магия Петербурга" за выдающееся качество дизайна и печати
- ООО "Квазиграфика" (Санкт-Петербург)
Имиджевый настенный перекидной календарь "Пока существует автомобиль" - за потрясающий дизайн
- ООО "Дизайн-Бюро А4" (Архангельск)
Коробочка "8 Марта" - за оригинальную конструкцию упаковки
- Омский Государственный технический университет (Омск)
Постер "Бабочки" - за выдающееся качество трафаретной печати
- Рекламная мастерская "Масштаб" (Оренбургская обл., пос. Весенний)
Открытка "Кино" - за оригинальную идею
- Синкевич Оксана (Москва)
Книга "Чарльз Камерон" - за изящное оформление

В августе, после поездки победителей, все вышеназванные компании получат специальные дипломы. Остальным конкурсантам, не вошедшим в этот список, будут вручены почетные дипломы участников. 

А кроме того мы приглашаем вас принять участие в оценке работ, по результатам которой автору работы, набравшей максимальное количество баллов, будет вручен приз зрительских симпатий.
Посмотреть и оценить все представленные работы вы можете в фотогалерее на нашем сайте: http://www.bereg.net

Благодарим всех конкурсантов за интересные работы. Желаем вам творческих успехов и побед в наших новых конкурсах!

Берег
Advertology.Ru

14.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация