Новости

Анатолий Тимощук принял участие в рекламной кампании журнала CITY LIFE

Анатолий Тимощук принял участие в рекламной кампании журнала CITY LIFEКапитан донецкого "Шахтёра" и игрок национальной сборной Украины по футболу Анатолий Тимощук принял участие в рекламной кампании первого глянцевого журнала на Западной Украине - CITY LIFE. Место для съемок было предоставлено компанией по продаже итальянской мебели АРТИС, а саму фотосессию проводили фотографы из Terik production

Футболист отметил, что решающую роль в его участии в рекламной кампании сыграла концепция инициаторов издания - стремление демонстрировать культурное богатство украинского народа и тех людей, которые способствуют его сбережению и приумножению. По мнению футболиста, украинская культура очень богата на замечательных людей и замечательные события, которые зачастую остаются в тени негативной информации о нашей стране.

Финансовые условия участия в рекламной кампании остаются секретом, но сам футболист отметил, что участие преследует не коммерческие цели. Главная цель - привлечение интереса к украинской культуре, жизни Западной Украины, откуда он родом, посредством получения информации через глянцевый журнал  CITY LIFE.

Анатолий Тимощук отметил, что роль "пионера" в привлечении подобным образом внимания к украинской культуре его не пугает. Первый опыт участия в рекламной кампании и проведение фотосессии пришлись по душе футболисту. О своей карьере в роли "фотомодели" он старается пока не задумываться, потому что на данный момент полностью сконцентрирован на футболе. Но, по его мнению, позировать под прицелами фотообъективов нелегкая работа и столь же ответственная, как и игра в футбол.

По замыслу издателей журнала плакаты, баннеры с изображением Анатолия Тимощука появятся  на многочисленных рекламных носителях в тех городах, где уже регулярно выходит журнал: Луцк, Ровно, Львов, а также в тех, где планируется для выхода.

Пресс-служба Анатолия Тимощука

08.10.2004

на печать


Комментарии

ирина607
16.01.2005 15:22 | сообщение #1
 

анатолий если человек талатлив то он талантлив во всем. у тебя безупречный вкус и эти сьемки доказательство этому. а что касается футбола то ты лучший и не слушай никого кто не согласен с этим.спасибо за твое отношение к болельщикам и за море положительных эмоций которые ты доставил 15 января во дворце спорта дружба в донецке.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация