MediaCom может получить контракт Volkswagen
До проведения тендера контракт делили агентство MediaCom, которое занималось ключевыми европейскими и азиато-тихоокеанскими рынками, и агентство Media Planning Group, которое работало с рынками Северной Америки.
Глобальный медийный контракт компании VW, включает в себя контракт бренда Audi.
После снижения продаж, заметное особенно в США и Канаде, в компании решили объединить все свои медийные контракты в рамках одного агентства, и таким образом сократить издержки. Поэтому был начат тендер на глобальный медийный контракт компании, за который боролись только агентства MediaCom и MPG.
Специалисты Volkswagen по маркетингу одобрили передачу контракта агентству MediaCom, но это решение пока не утверждено высшим менеджментом немецкой штаб-квартиры компании.
Пока агентства MPG и MediaCom не получили официальную информацию об окончательном решении компании Volkswagen. Официальные представители агентств отказываются давать какие-либо комментарии.
08.10.2004
Комментарии
Написать комментарий