Репортажи

Первый Алматинский

Первый Алматинский

Завершился первый Алматинский Международный фестиваль рекламы "Ой!" (можно сказать, состоялась премьера). На казахском "ой" – это мысль. А премьера не может не дать повода к размышлениям на тему "удалась" - "не удалась"

Фестивальная программа традиционно делится на три части. Первая – семинары, мастер- классы и "политические" мероприятия. Вторая – общение (тусовка). И третья, самая важная, – конкурсные работы, заседание жюри и раздача призов.

Но обо всем по порядку.

Программа семинаров была очень насыщенная, может, даже перенасыщенная, поскольку такого количества известных рекламистов город еще не видел. День Российской рекламы плавно перерос в два по той причине, что просто не хватило времени. Мастер-класс Игоря Ганжи шел три часа  вместо заявленных полутора, а дальше все покатилось по нарастающей. Среди выступающих – и это только из России! – были И. Янковский, В. Евстафьев, В. Мелихов, В. Черняховский, С. Пилатов, Д. Рувинский, А. Рудашевский.

Но кроме тех, кто выступает, должны быть и те, кто будет их слушать и на них смотреть, иначе организация и проведение фестиваля просто теряют всяческий смысл. Из четырех категорий потенциальных участников фестиваля, среди которых должны быть рекламные и медийные агентства, рекламодатели и студенты, больше всего было студентов. Складывалось такое впечатление, что Алматинские рекламисты просто испугались столь представительной делегации и решили не показываться… Хотя это очень странно, ведь в Казахстан впервые приехали люди, у которых действительно многому можно научиться. Ведь ни для кого не секрет, что уровень казахстанской рекламы не идет ни в какое сравнение с российским. 

Особое впечатление произвело явление народу Билла Аренса (для тех, кто не знал или забыл, сообщаем дополнительно: Аренс  и Бове являются авторами первой переводной книги о рекламе, изданной в России). Его не столько слушали, сколько смотрели и, разумеется, каждый жаждал сфотографироваться с ним, словно он медведь на ярмарке. (Я тоже не удержалась). Стоить отметить – к чести самого Аренса – все это он переносил с улыбкой.

С должным пафосом в Резиденции АКИМА за овальным столом состоялось первое  заседание координационного  совета  по  рекламе при Межгосударственном Совете по Антимонопольной Политике. В заседании приняли участие все  представители  государственных  структур, осуществляющих контроль за рекламой во всех странах СНГ, за исключением Грузии, а также руководители рекламных сообществ России, Украины, Белоруссии, Армении, Узбекистана, Азербайджана и Казахстана. Кроме обсуждения плана работ и проблем, связанных  с саморегулированием и совершенствованием  законодательной базы рекламы  в  государствах, входящих в СНГ,  был  избран руководящий состав координационного  совета, председателем которого стал Сергей Котов, являющийся начальником  управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной  конкуренции ФАС  РФ. Его заместителями были избраны Елена Мамай – президент международной ассоциации рекламистов Средней Азии и Казахстана – и Сергей Пилатов – Председатель Международной рекламной комиссии Совета Ассоциации Медийной Индустрии.

Что касается работ, представленных на фестивале, то их количественный и качественный уровень был достаточно приличным. Устроители не ставили ограничений по времени создания рекламы, поскольку фестиваль все-таки первый. Поэтому среди участников оказалось несколько старых, но весьма неплохих работ.  

Напоследок хочу сказать доброе слово в адрес организаторов фестиваля. Они действительно очень старались, хотя, конечно, были и накладки, и некоторые нестыковки, но тем не менее первый фестиваль не получился комом и это вселяет надежду на то, что он со временем наберет силу и, вполне возможно, сможет  стать долгожителем и составить достойную конкуренцию многим популярным фестивалям. А теперь самое интересное – победители.

Номинация "Лучшая реклама Web Сайта"

3 место

Посмотреть ролик "Забота"

Бренд: Забота
Название: Забота
Агентство: DigSYS creative agency
Страна: Казахстан

Номинация "Лучшая наружная реклама"

3 место

Компания: CosKom
Бренд: Motorola
Название: CosKom
Агентство: Коском
Страна: Узбекистан

1 место

Бренд: Roison
Название: Roison
Агентство: Мир-Юлдузи
Страна: Узбекистан

Номинация "Лучшая полиграфия и упаковка"

1 место 

Название: Календарь "150 лет Алматы"
Агентство: КИИК
Страна: Казахстан

Бренд: Дервиши
Название: Дервиши
Агентство: DBD
Страна: Казахстан

Номинация "Лучший издательский проект"

3 место

Компания: МОЛЬ
Бренд: МОЛЬ
Название: Журнал "МОЛЬ"
Агентство: МОЛЬ
Страна: Казахстан

2 место 

Компания: Advertising
Бренд: Advertising
Название: Газета "Advertising"
Агентство: Advertising
Страна: Казахстан

1 место

Компания: РИП-холдинг
Бренд: Лаборатория Рекламы
Название: Лаборатория Рекламы
Агентство: РИП-холдинг
Страна: Россия

Номинация "Лучшая аудио-реклама"

3 место

Прослушать ролик "У самолета" (0.7 Мб)

Компания:
Бренд: У самолета
Название: У самолета
Агентство: СОЛЬДО
Страна: Казахстан

Прослушать ролик "Ниссан" (0.7 Мб)

Компания:
Бренд: Nissan
Название: Ниссан
Агентство: Илья Рогов (Казахстан, Актюбинск)
Страна: Казахстан

1 место

Прослушать ролик "Ночь" (0.9 Мб)
Прослушать ролик "Запой" (1 Мб)
Прослушать ролик "Нервы" (0.8 Мб)
Прослушать ролик "Зубы" (1.1 Мб)

Бренд: Марал
Название: Серия "Аптека"
Агентство: Илья Рогов (Казахстан, Актюбинск)
Страна: Казахстан

Номинация "Лучшая социально-рекламная концепция"

3 место
"Точка", ТК "ЭРА" (Казахстан, Астана)

Посмотреть ролик "Серега" (1.1 Мб)
Скачать ролик

Название: Серега
Агентство: DigSYS creative agency
Страна: Казахстан

2 место 

Прослушать ролик "Война" (1 Мб)

Название: Война
Агентство: Илья Рогов (Казахстан, Актюбинск)
Страна: Казахстан

1 место 

Посмотреть ролик "Альтернатива" (3.1 Мб)
Скачать ролик

Название: Альтернатива
Агентство: 1 Канал Евразия
Страна: Казахстан

Номинация "Лучшая видео-реклама"

3 место
"Mustang", РА "Белый Медведь" (Казахстан)

Посмотреть ролик "ZANUSSI" (1 Мб)
Скачать ролик

Бренд: ZANUSSI
Название: ZANUSSI
Агентство: IDEE FIXE
Страна: Литва

2 место

Посмотреть ролик "MERSEDES" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Название: MERSEDES
Агентство: Студия "Л. Баграмова"
Страна: Россия

Посмотреть ролик "INSURANCE IS CHEAPER" (1.3 Мб)
Скачать ролик

Компания: Drauda Insurance Service
Бренд: Drauda
Название: INSURANCE IS CHEAPER
Агентство: IDEE FIXE
Страна: Литва

1 место

Посмотреть ролик "Платите вовремя" (0.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Платите вовремя 1" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Платите вовремя 2" (1.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: ЗАО Алма-ТВ
Бренд: Алма-ТВ
Название: Платите вовремя
Агентство: DigSYS creative agency
Страна: Казахстан

СОСТАВ КОМИССИИ ЖЮРИ I-го АЛМАТИНСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ОЙ!’2004"

  • Аудрюс Йозенас (Казахстан) – Генеральный Директор ОАО "Interfarma K", Председатель Литовского Национального Культурного Центра, Председатель Комиссии Жюри 1-го Алматинского Международного Фестиваля Рекламы "ОЙ!’2004";
  • Игорь Янковский (Россия) - Президент Московского Международного Фестиваля Рекламы, актер театра и кино, заслуженный рекламист России;
  • Владимир Евстафьев (Россия) - Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Академик Российской Академии Рекламы, официальный представитель Фестиваля "Каннские Львы" в странах СНГ;
  • Валентина Крылова (Россия) - Арт-директор Издательского Дома "РИП-холдинг", главный редактор портала Advertology.Ru ;
  • Андрей Рудашевский (Россия) - Генеральный директор ЗАО "Рекламное агентство "Прайм" (Санкт-Петербург);
  • Валерий Манкевич (Россия) - Генеральный директор ООО "Фирма ГРАТТ" (Санкт-Петербург);
  • Анвар Юлдашев (Узбекистан) – Генеральный продюсер ГКП "Ташкентский Международный Бизнес Центр";
  • Тамила Нагиева (Азербайджан) – Вице-президент Союза рекламистов Азербайджана;
  • Армен Мартиросян (Армения) – Президент медиа-холдинга "Антарес";
  • Арманжан Байтасов (Казахстан) – Президент медиа-холдинга "31 Канал";
Advertology.Ru

08.10.2004

на печать


Комментарии

Рахат
09.10.2004 19:22 | сообщение #1
 

Получился " ПОД-УСТАВШИЙ"

kry
13.10.2004 12:01 | сообщение #2
 

Для первого фестиваля очень приличный уровень работ. Молодцы. Даст бог не последний

Антон Городецкий
18.10.2004 14:57 | сообщение #3
 

Отличный фестиваль, всего много...
как организаторы умудрились все это собрать за 3 дня не знаю, но все равно всем огромное спасибо, приеду в следующем году, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Zhakk
23.10.2004 17:16 | сообщение #4
 

Извените но ролик
"Алма ТВ. Платите вовремя"
Редкостный отстоЙ!!!
как он мог занять 1 место???

Гость
20.12.2004 11:36 | сообщение #5
 

давно хотелось сказать, что если бы не яркие звезды с РФ, то вообще бы ни о чем не было бы говорить... организация никакая, работы выставленны как на первом кусе в худ. училище... да и чего можно было ожидать еще ? :(

Гость
23.12.2004 15:49 | сообщение #6
 

Данной работе посвещена еще одна страница на Advertology - http://www.advertology.ru/article7124.html

Креатор
24.12.2009 16:44 | сообщение #7
 

Согласна абсолютно с тем, что работы уровня 1-го курса художественного училища, при чем не самых лучших учеников, полиграфия никакая, уровень позорный - колхозный, ощущение что призы были заранее распределены, потому что на многие работы откровенно больно смотреть... Сама разработка лого "Ой" - детский сад, из всех работ мне понравилась только работа "Дервиши" – не новаторский шедевр, но все же там хоть есть вкус, все остальное полный отстой, ролик "Платите вовремя" – уровень второсортных МТВ-ных мультиков, но прикольный... А вообще я там увидела только плохо исполненный плагиат, а некоторые работы я вообще бы не выставляла бы даже на отборочный тур... очобенно календарь 150 лет Алматы – блин чему там 1-е место давать? В художественном училище даже на подготовтельных курсах есть люди которые на порядок лучше рисуют..

Jur
24.12.2009 16:52 | сообщение #8
 

Статье пять лет! Юбилей однако Подмигивать И "календарь 150 лет Алматы" усох Смущен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация