Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (27.09-03.10)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик Apple. Также в недельный хит-парад попали ролики Cadillac, Intel, Cingular N-Gage, Skittles, Coors Brewing Co., Lady Foot Locker и Hyundai

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: General Motors Corp.
Бренд: Cadillac
Название: "Cadillac"
Агентство: Leo Burnett, Шанхай

Вашему вниманию предлагается последний рекламный ролик, разработанный для китайского рынка компании General Motors Corp. Молодая китайская летчица на своем реактивном самолете пытается догнать несколько новых автомобилей Cadillac, которые нисколько не уступают ей в скорости.

Компания: Intel
Бренд: Intel
Название: "Вверх"
Агентство: Euro RSCG Worldwide

Группа синих человечков вернулась в рекламу Intel. В новом ролике они усердно пытаются забраться наверх. И лучше всего это получается у человечка, который предпочитает беспроводной способ, так же как и Intel Centrino.

Компания: Cingular
Бренд: Cingular N-Gage
Название: "Взрыв"
Агентство: BBDO, Атланта

На Ваших глазах разыгрывается минидрама, которая одновременно абсурдна и реалистична. Фанат компьютерных игр своим поведением пугает остальных пациентов, ожидающих своей очереди в больнице. При помощи юмора в рекламе показывают, как игры могут увести человека из реальности.

Компания: Mars/Masterfoods США
Бренд: Skittles
Название: "Лесорубы"
Агентство: TBWA/Chiat/Day, Нью-Йорк

Здоровые американские лесорубы любят собраться вместе и вдоволь пожевать древесной коры. Однажды один из них вернулся из города и привез новую жевательную резинку Skittles, которую, как оказалось, тоже можно жевать.

Компания: Apple
Бренд: iPod
Название: "Субботняя ночь"
Агентство: TBWA/Chiat/Day

Самый последний ролик из рекламной серии бренда iPod с танцующими силуэтами. По данным исследования, проведенного Intermedia Advertising Group, этот ролик был признан зрителями самым запоминающимся.

Компания: Coors Brewing Co.
Бренд: Coors Light
Название: "Вагоны"
Агентство: Foote Cone & Belding, Чикаго

Что такое "охлаждающие изолированные вагоны" не совсем понятно. Ну, и не важно – это всего лишь реклама. Но в следующий раз, когда Вам соберетесь в путешествие на поезде, Вы будете знать какое пиво взять с собой.

Компания: Lady Foot Locker
Бренд: Adidas Collection
Название: "Квартира"
Агентство: AKA Advertising, Нью-Йорк

День молодой девушки, живущей в городе, проходит достаточно активно. Идти в ногу со временем ей помогает удобная и стильная спортивная обувь из новой коллекции Adidas.

Компания: Hyundai
Бренд: Tucson
Название: "На природе"
Агентство: Richards Group

Если Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько палаток, мангалов и велосипедов помещается в автомобиль Hyundai Tucson, то ответ Вас ждет в этом ролике.  

 

Advertology.ru

07.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация