Креатив

Использование дебилов* в рекламе

Использование дебилов* в рекламе

Есть фраза, идеально выражающая сущность данной рекламы: "ну просто прелесть, какая гадость"

Ролик противноват и жесток, но это должно придавать эпатаж и веселить целевую аудиторию. Ведь главный герой - настоящий мужчина. А ему, как известно, никакие трудности нипочем. Разве проблема, что зубов стало меньше, потому что вдруг во рту включился миксер? Конечно, нет, у тебя теперь есть  Disel.

"Настоящие мужчины не плачут" - слоган Disel.

Рекламное сообщество по праву оценило рекламный ролик Disel. Он получил высшую награду  Балтийского Фестиваля Рекламы "Golden Hammer".

Посмотреть ролик "Миксер" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: A.Le Coq Tartu Brewery
Бренд: Disel
Название: Миксер
Агентство: Adell Saatchi & Saatchi
Страна: Эстония

Креативный директор: Jaanus Vahtra
Арт-директор: Uku-Kristjan Küttis, Anni Mäger
Автор: Lauri Tikerpe, Ivo Uukkivi
Режиссер: Kaido Veermae

*слово дебил используется в данном тексте как бранное, а не в качестве медицинского термина.

Advertology.ru

07.10.2004

на печать


Комментарии

собеседник
07.10.2004 10:10 | сообщение #1
 

Мне понравилось, что:
1)типаж очень удачно подобран
2)у парня не было никаких ужимок
3)история вполне логично смотрится
4) не педалируется момент срабатывания миксера во рту (см.п.1)

kry
07.10.2004 12:21 | сообщение #2
 

Ролик специально для мужиков. Меня (женщину) она бесит

Анна
07.10.2004 16:12 | сообщение #3
 

Реклама расчитана, если подумать, на таких же дебилов, а не на мужчин, тем более настоящих!

a1
07.10.2004 18:12 | сообщение #4
 

А вы до сих пор боитесь признать, что мы сами себя исследовали до того, что видим по телеку то, что в ТОЙ или ИНОЙ мере импонирует каждому из нас. Т.е., если говорить честно, надо встать к зеркалу и сказать: "ДА, я и есть тот дЕбил, для кот и сняли эту рекламу." НО!!! Что самое интересное, после непродолжительной паузы и проникновенных заглядываний в собственные глаза, следует добавить: "Я тот, кто ЭТО делает!" После чего можно смело идти: а) стреляться, б)продолжать делать и критиковать это дерьмо, в) оглянуться другим видинием и сделать что-то действительно новое) Удачи

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация