Использование дебилов* в рекламе

Дата публикации: 07.10.2004
Раздел: Креатив

Есть фраза, идеально выражающая сущность данной рекламы: "ну просто прелесть, какая гадость"

Ролик противноват и жесток, но это должно придавать эпатаж и веселить целевую аудиторию. Ведь главный герой - настоящий мужчина. А ему, как известно, никакие трудности нипочем. Разве проблема, что зубов стало меньше, потому что вдруг во рту включился миксер? Конечно, нет, у тебя теперь есть  Disel.

"Настоящие мужчины не плачут" - слоган Disel.

Рекламное сообщество по праву оценило рекламный ролик Disel. Он получил высшую награду  Балтийского Фестиваля Рекламы "Golden Hammer".

Посмотреть ролик "Миксер" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: A.Le Coq Tartu Brewery
Бренд: Disel
Название: Миксер
Агентство: Adell Saatchi & Saatchi
Страна: Эстония

Креативный директор: Jaanus Vahtra
Арт-директор: Uku-Kristjan Küttis, Anni Mäger
Автор: Lauri Tikerpe, Ivo Uukkivi
Режиссер: Kaido Veermae

*слово дебил используется в данном тексте как бранное, а не в качестве медицинского термина.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7091.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100