Использование дебилов* в рекламеДата публикации: 07.10.2004 Раздел: Креатив
Есть фраза, идеально выражающая сущность данной рекламы: "ну просто прелесть, какая гадость" | Ролик противноват и жесток, но это должно придавать эпатаж и веселить целевую аудиторию. Ведь главный герой - настоящий мужчина. А ему, как известно, никакие трудности нипочем. Разве проблема, что зубов стало меньше, потому что вдруг во рту включился миксер? Конечно, нет, у тебя теперь есть Disel.
"Настоящие мужчины не плачут" - слоган Disel.
Рекламное сообщество по праву оценило рекламный ролик Disel. Он получил высшую награду Балтийского Фестиваля Рекламы "Golden Hammer".
Посмотреть ролик "Миксер" (0.7 Мб) Скачать ролик
Компания: A.Le Coq Tartu Brewery Бренд: Disel Название: Миксер Агентство: Adell Saatchi & Saatchi Страна: Эстония
Креативный директор: Jaanus Vahtra Арт-директор: Uku-Kristjan Küttis, Anni Mäger Автор: Lauri Tikerpe, Ivo Uukkivi Режиссер: Kaido Veermae
*слово дебил используется в данном тексте как бранное, а не в качестве медицинского термина. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7091.htm |