Honda все нравится, потому их Jazz все может
Если от настоящей любви появляются красивые дети, то от искренней дружбы и тесного сотрудничества - хорошие рекламные кампании. Креативное агентство Red Keds и компания Honda разработало серию щитов для наружной рекламы, освещающих выход на российский рынок Honda Jazz нового поколения.
Преимущества автомобиля поданы через стереотипные дорожные неприятности: пробки, трудности с парковкой и т.д. В новом Jazz все продумано так, что можно расслабиться и получать удовольствие даже от того, что раньше доставляло дискомфорт.
Состав творческой команды
Идея: Red Keds
Арт-директор: Евгений Стройнов
Дизайнер: Роман Емельянов
Менеджер: Костя Кацев
Advertology.Ru
06.05.2009
Комментарии
Написать комментарий