Honda все нравится, потому их Jazz все может

Дата публикации: 06.05.2009
Раздел: Новости компаний

Если от настоящей любви появляются красивые дети, то от искренней дружбы и тесного сотрудничества - хорошие рекламные кампании. Креативное агентство Red Keds и компания Honda разработало серию щитов для наружной рекламы, освещающих выход на российский рынок Honda Jazz нового поколения.

Преимущества автомобиля поданы через стереотипные дорожные неприятности: пробки, трудности с парковкой и т.д. В новом Jazz все продумано так, что можно расслабиться и получать удовольствие даже от того, что раньше доставляло дискомфорт.

Состав творческой команды

Идея: Red Keds
Арт-директор: Евгений Стройнов
Дизайнер: Роман Емельянов
Менеджер: Костя Кацев

Red Keds
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70800.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100