Honda все нравится, потому их Jazz все можетДата публикации: 06.05.2009 Раздел: Новости компаний Если от настоящей любви появляются красивые дети, то от искренней дружбы и тесного сотрудничества - хорошие рекламные кампании. Креативное агентство Red Keds и компания Honda разработало серию щитов для наружной рекламы, освещающих выход на российский рынок Honda Jazz нового поколения. Преимущества автомобиля поданы через стереотипные дорожные неприятности: пробки, трудности с парковкой и т.д. В новом Jazz все продумано так, что можно расслабиться и получать удовольствие даже от того, что раньше доставляло дискомфорт.
Состав творческой команды
Идея: Red Keds Арт-директор: Евгений Стройнов Дизайнер: Роман Емельянов Менеджер: Костя Кацев Red Keds Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70800.htm |