JWT Russia знает еще один повод чаще встречаться
1 мая на национальных и региональных каналах, среди которых ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТВ-центр, ТВ3, ТНТ, а также на спутниковом телевидении стартовал новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT Russia для бренда «Золотая Бочка Разливное».
Перед агентством были поставлены задачи: заявить новый сорт «Золотой Бочки», рассказать о его особенностях и свойствах, стимулировать потребителей попробовать новое пиво, поддержать интерес аудитории к бренду в целом. Коммуникация направлена на мужскую аудиторию, 30-35 лет, потребителей российского премиального пива.
«Золотая Бочка» вернулась к теме, с которой начиналась успешная жизнь бренда на российском рынке, - теме мужской дружбы. Креативное решение заключалось в создании теплой и искренней атмосферы мужского дружеского общения за бокалом пива под девизом «Еще один повод чаще встречаться».
Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует работу над съемками ролика: «Нам хотелось максимально полно донести до зрителей свои ощущения от новой "Золотой Бочки" - богатый вкус, неспешный отдых в компании друзей. Мне кажется, удалось. Особенно хочется поблагодарить нашего давнего партнера, уникального "пивного стилиста" Тони Фьори, за то, что благодаря ему продукт выглядит живым, солнечным и "вкусным". Также хочется выделить профессионализм южноафриканского оператора, сумевшего передать расслабленную атмосферу летнего заката, и мужество режиссера, выделывавшего на вертолете пируэты над рекой, ловя наиболее эффектный ракурс заходящего солнца».
Посмотреть ролик "Золотая Бочка Разливное" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: SABMiller RUS
Бренд: Золотая Бочка
Название: Золотая Бочка Разливное
Агентство: JWT Russia
Страна: Россия
ООО «САБМиллер РУС»:
Томас Фрезард (Thomas Fresard) - руководитель бренд-группы
Юлия Савонина - старший бренд-менеджер
Николай Филин - младший бренд-менеджер
JWT Russia:
Ярослав Кучеров - генеральный директор
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Илья Бакеркин - арт-директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Анастасия Шамаро - продюсер
Игорь Ефимов - руководитель департамента стратегического планирования
Кирилл Ляпин - руководитель отдела по работе с клиентами
Дмитрий Тарновский - старший менеджер по работе с клиентами
Park Production:
Ричард де Арагес (Richard de Aragues) - режиссер
Пол Гилпин (Paul Gilpin) - оператор
Найоби Нойсет (Naiobe Noisette) - художник
Тони Фьори (Toni Fiori) - бир-стилист
Наталья Горбенко-Германова - продюсер
Сергей Чекрыжов - композитор
Артем Кретов - диктор
Справка
JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever, МТС.
ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном - 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 11 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine, Grolsch, локальные бренды «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's и Amsterdam Navigator.
«Золотая Бочка» - лидирующая локальная марка пива компании «САБМиллер РУС». В апреле 1999 года с конвейера сошла первая бутылка сорта пива «Золотая Бочка». Пиво «Золотая Бочка» было разработано на основе мирового опыта с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей. С февраля 2009 года в линейке бренда запущен новый продукт - «Золотая Бочка Разливное». Новый сорт «Золотой Бочки» - это настоящее разливное пиво в бутылке, обладающее натуральным и насыщенным вкусом.
05.05.2009
Комментарии
Написать комментарий