Креатив

JWT Russia знает еще один повод чаще встречаться

JWT Russia знает еще один повод чаще встречаться

1 мая на национальных и региональных каналах, среди которых ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТВ-центр, ТВ3, ТНТ, а также на спутниковом телевидении стартовал новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT Russia для бренда «Золотая Бочка Разливное».

Перед агентством были поставлены задачи: заявить новый сорт «Золотой Бочки», рассказать о его особенностях и свойствах, стимулировать потребителей попробовать новое пиво, поддержать интерес аудитории к бренду в целом. Коммуникация направлена на мужскую аудиторию, 30-35 лет, потребителей российского премиального пива.

«Золотая Бочка» вернулась к теме, с которой начиналась успешная жизнь бренда на российском рынке, - теме мужской дружбы. Креативное решение заключалось в создании теплой и искренней атмосферы мужского дружеского общения за бокалом пива под девизом «Еще один повод чаще встречаться».

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует работу над съемками ролика: «Нам хотелось максимально полно донести до зрителей свои ощущения от новой "Золотой Бочки" - богатый вкус, неспешный отдых в компании друзей. Мне кажется, удалось. Особенно хочется поблагодарить нашего давнего партнера, уникального "пивного стилиста" Тони Фьори, за то, что благодаря ему продукт выглядит живым, солнечным и "вкусным". Также хочется выделить профессионализм южноафриканского оператора, сумевшего передать расслабленную атмосферу летнего заката, и мужество режиссера, выделывавшего на вертолете пируэты над рекой, ловя наиболее эффектный ракурс заходящего солнца».


Посмотреть ролик "Золотая Бочка Разливное" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: SABMiller RUS
Бренд: Золотая Бочка
Название: Золотая Бочка Разливное
Агентство: JWT Russia
Страна: Россия

ООО «САБМиллер РУС»:
Томас Фрезард (Thomas Fresard)  - руководитель бренд-группы
Юлия Савонина  - старший бренд-менеджер
Николай Филин  - младший бренд-менеджер

JWT Russia:
Ярослав Кучеров - генеральный директор
Иван Чимбуров  - главный творческий директор 
Илья Бакеркин - арт-директор  
Андрей Каштанов - копирайтер 
Анастасия Шамаро - продюсер 
Игорь Ефимов - руководитель департамента стратегического планирования
Кирилл Ляпин - руководитель отдела по работе с клиентами
Дмитрий Тарновский - старший менеджер по работе с клиентами

Park Production:
Ричард де Арагес (Richard de Aragues) - режиссер
Пол Гилпин (Paul Gilpin) - оператор
Найоби Нойсет (Naiobe Noisette) - художник
Тони Фьори (Toni Fiori) - бир-стилист
Наталья Горбенко-Германова - продюсер
Сергей Чекрыжов - композитор
Артем Кретов - диктор

Справка

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever, МТС.

ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном - 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 11 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine, Grolsch, локальные бренды «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's и Amsterdam Navigator.

«Золотая Бочка» - лидирующая локальная марка пива компании «САБМиллер РУС». В апреле 1999 года с конвейера сошла первая бутылка сорта пива «Золотая Бочка». Пиво «Золотая Бочка» было разработано на основе мирового опыта с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей. С февраля 2009 года в линейке бренда запущен новый продукт - «Золотая Бочка Разливное». Новый сорт «Золотой Бочки» - это настоящее разливное пиво в бутылке, обладающее натуральным и насыщенным вкусом.

05.05.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация