Новости

Ставка на рестораны. "Лебедянский" льет сок в "стекло"

Ставка на рестораны. "Лебедянский" льет сок в "стекло"Усиление конкуренции на рынке соков заставляет производителей искать новые неосвоенные сегменты. Завод "Лебедянский" первым среди крупных российских игроков рынка приступает к разливу сока в стеклянную бутылку. Конкуренты считают шаг липецкого производителя верным, но следовать его примеру не спешат
Как рассказал пресс-секретарь "Лебедянского" Александр Костиков, введенная на прошлой неделе в эксплуатацию линия разлива позволяет выпускать в год до 30 млн бутылок сока емкостью 0,2 л. В новую тару разливается сок под маркой "Я". Он будет позиционироваться в премиальном сегменте - розничная цена сока составит 20-25 руб. за бутылку. По словам Костикова, компания планирует продвигать новый продукт через каналы HoReCa (рестораны, отели, развлекательные центры и пр.). В ассортимент новой фасовки "Я" входит 11 вкусов. Инвестиции в проект, по словам Костикова, составили 1,5 млн евро.

Руководитель отдела по маркетингу и рекламе "Нидан-Фудс" Аркадий Курин не сомневается, что этот продукт будет востребован в HoReCa, но его доля на рынке соков не будет значительной. "Из-за возросшей конкуренции рынок движется к сегментированию, и это рациональная попытка освоить новую нишу", - считает Курин.

С ним согласен и директор сокового направления "Вимм-Билль-Данна" Александр Малютин. Он называет проект "Лебедянского" "интересным шагом", сделанным в расчете на увеличение маржи. "Мы внимательно наблюдаем за развитием такого важного сегмента, как HoReCa, и активно в нем работаем, но выпускать сок в стеклобутылках пока не планируем", - говорит Малютин. А "Нидан-Фудс" не исключает возможности выпуска премиальных соков в стекле, но пока такого решения не принял, сказал Курин.

По оценкам Андрея Разумова, ранее управлявшего соковым проектом Tetra Pak, доля премиальных соков в стекле не превышает 0,5% от всего объема потребления соков в России. "Диверсификация портфеля высокомаржинальным, но в краткосрочной перспективе не объемным продуктом - верная стратегия", - считает Разумов.

Гендиректор российского представительства компании Ehrmann Аксель Хартманн оценивает рост сегмента HoReCa в 30-40% в год. Ehrmann выпускает в России сок в стеклобутылке по заказу немецкой компании Eckes-Granini. По словам Хартманна, компания ежемесячно продает около 1,5 млн л соков под марками "Услада" и Granini, доля этих брендов на соковом рынке страны сегодня не превышает 1%.

ОАО "Лебедянский" (Липецкая обл.) - один из крупнейших в России производителей соков. В марте – апреле этого года, согласно данным исследовательского агентства "Бизнес Аналитика", "Лебедянский" опередил всех конкурентов по занимаемой доле рынка: на его продукцию пришлось 27,8% продаж соков в городах в денежном выражении. Выручка "Лебедянского" за прошлый год составила, по его собственным данным, $273 млн. По данным IFC, 57% акций завода компании принадлежат ее основателю и бывшему директору Николаю Борцову, 43% - его сыну Юрию.

Антон Сарайкин
Ведомости

05.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация