Новости

Чемпионы по спаму

Чемпионы по спаму

В 2008 году Россия заняла второе место в мире по количеству рассылаемого спама. По данным IT-компании Symantec, на первом месте по-прежнему находятся США, а на треть­ем - Турция.

Участники рынка говорят, что спамеры активизировались в четвертом квартале прошлого года, когда из-за кризиса обычные каналы продвижения продукции и услуг стали недоступны многим компаниям.

В прошлом году Россия впервые заняла первое место по количеству спама, исходящего из сетей одной страны в регионе EMEA, и второе место в мире, сообщается в отчете Symantec. Доля спама, исходящего из России, в 2008 году составила 13% от общего объема спама в регионе ЕМЕА и 6% в мире. «За прошлый год Symantec наблюдала общий рост уровня спама в Интернете на 192%, с 119,6 млрд сообщений в 2007 году до 349,6 млрд в 2008‑м. Россия впервые заняла первое место по количеству спама, исходящего из сетей одной страны в EMEA, и второе место в общем зачете», - говорится в отчете антивирусной компании.

По данным «Лаборатории Касперского» (ЛК) российские спамеры в 2008 году отправили 13% массовых рекламных сообщений в регионе EMEA и 4-5% спама в общемировом исчислении. «Рассылки незаконной рекламы резко увеличились в четвертом квартале, - говорит директор лаборатории фильтрации контента ЛК Андрей Никишин. - При этом мы отмечаем, что в общем объеме спама резко уменьшились объемы сообщений, рекламирующих услуги и продукцию компаний реального сектора, и увеличилось количество сообщений, рекламирующих «взрослый» контент и медикаменты, в подавляющем большинстве случаев произведенные нелегально».

В Symantec также отмечают изменения в структуре нелегального рекламного контента. Основной категорией был спам, связанный с Интернетом (24%), за которым следует спам, относящийся к коммерческим продуктам (19%). Доля финансового спама сократилась с 21 до 13% во многом благодаря продолжающемуся снижению уровня биржевых операций.

«В России биржевой спам никогда не играл большой роли - такого рода рассылки носили единичный характер. Однако за последний год рассылка спама в нашей стране приобрела скорее международный характер, - говорит аналитик ИК «Финам» Татьяна Менькова. - Изменение его структуры как раз и обусловлено работой на зарубежных заказчиков, продвигающих нелегальный контент, контрафактные лекарства и т.д. Эти рассылки идут не на адреса отечественной аудитории, а к западным покупателям. Очевидно, что рост доли России в мировом спам-бизнесе обусловлен ростом проникновения Интернета, который значительно опережает знания пользователей относительно требований IT-безопасности. Например, 10% российских компьютеров не защищен антивирусным ПО, еще около 15% используют пиратские версии антивирусов».

АНТОН БУРСАК
rbcdaily.ru

15.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация