Новости

4 октября начал свою работу семинар Образовательного Центра РАСО им. С. Д. Беленкова

4 октября начал свою работу семинар Образовательного Центра РАСО им. С. Д. БеленковаСимволично, что открытие семинара состоялось в день рождения Сергея Дмитриевича Беленкова, именем которого назван центр. Об этом сообщила директор Центра Алла Некрашевич в своем приветственном обращении к слушателям

Сергей Дмитриевич Беленков - блистательный профессионал в области связей с общественностью, который заложил основы развития отечественного коммуникационного рынка на основе мировых стандартов качества и этических принципов в сфере PR. Он был основателем и первым главным редактором журнала "Советник", стоял у истоков создания Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и отдал много сил становлению PR-отрасли в России.

В период 2000-2002 г.г. Сергей Беленков был генеральным секретарем и президентом РАСО, членом Исполнительного Комитета Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP), председателем Общественного Комитета по профессиональной сертификации в области связей с общественностью, председателем жюри профессиональных конкурсов в области связей с общественностью "Серебряный Лучник" и "Хрустальный Апельсин", членом Британского Института Паблик рилейшнз (IPR), директором Института независимого коммуникационного анализа (INCA). Под его руководством были сформулированы первоочередные задачи по развитию российского коммуникационного рынка, которые и до сих пор являются основными направлениями деятельности РАСО.

Образовательный семинар "Основы Public Relations", основной целью которого является повышение квалификации практикующих PR-специалистов,  продлится до 8 октября. По окончании семинара слушатели получат сертификат Образовательного Центра РАСО им. С. Д. Беленкова и Удостоверение государственного образца.

В планах Образовательного центра РАСО в течение этого учебного  года также провести:

ряд  тематических курсов, цель которых дать не только знания по заявленной теме, но и навыки, например, ораторского мастерства, написания PR-текстов, составления различных бизнес-программ, проведения качественных  исследований и т. п.; серию круглых столов и семинаров по актуальным российским и международным проблемам, решением которых должны заниматься, в том числе и специалисты по связям с общественностью.

Алексей Екимовский
пресс-служба РАСО

05.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация