Российский брендмейкер Brand Lab открывает представительство в Германии и изменяет собственное имя
5 октября российское брендинговое агентство Brand Lab открывает представительство в Германии в г. Бремен
В связи с этим событием Brand Lab выкупила у американской BuyDomens.com доменное имя BrandLab.net, создала сайт на немецком языке и провела собственный ребрендинг – теперь Brand Lab пишется слитно.
На открытие представительства, по словам управляющего партнера Еременко Александра, повлияли два фактора. С одной стороны, для немецких компаний Россия – один из самых больших и интересных рынков, на Германию приходится 14% российского импорта. В условиях европейской стагнации и роста экономики России такой интерес значительно усиливается.
С другой стороны, услуги в области брендинга в России пока дешевле, чем в Европе. "Уровень и качество наших работ оставляет у немецких клиентов очень хорошее впечатление. Один из таких проектов - канцтовары Lamark. В этом проекте мы разрабатывали позиционирование, название и визуализацию бренда. Сейчас Lamark можно купить и в России… После того, как запросы из Германии стали повторяться, мы решили стать ближе к европейским клиентам и открыли там представительство", - прокомментировал г-н Еременко.
Есть и третья причина открытия представительства в Германии – ряд российских компаний заинтересован создавать бренды специально для европейских рынков. Так, летом этого года, BrandLab разработала торговую марку черной икры класса супер-премиум, ориентированную на зарубежных покупателей.
Наиболее востребованными услугами по брендингу со стороны немецких компаний, по информации BrandLab, являются маркетинговые исследования, разработка названий и дизайна, адаптация брендов для российского рынка.
Бремен известен в Германии как город мировых брендов. Здесь базируются штаб-квартиры компании "Kraft Foods", производителя кофе "Jacobs", "Maxwell House", "Carte Noire", шоколада "Milka", "Toblerone" и компании "Beck's", производителя самого популярного немецкого пива в мире.
менеджер по развитию BrandLab
05.10.2004
Комментарии
Написать комментарий