Новости компаний

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" разработал креатив рекламной кампании радиостанции "Business FM"

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" разработал креатив рекламной кампании радиостанции "Business FM"

В марте рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал креатив  и визуализацию нашумевшей рекламной кампании радиостанции «Business FM». К разработке креатива был привлечен известный поэт- Андрей Орлов (Орлуша), визуальный ряд был выполнен в стилистике бренда радиостанции.

Центральным элементом кампании стало число 87,5 - частота Business FM, которое сопровождалось разными актуальными вопросами: «Сколько миллиардов дадут Дерипаске?», «Сколько недель продлится кризис?», «Сколько людей управляет Россией?» и т.д. Основной целью, которую преследовала кампания, стало - донести до аудитории ключевые актуальные аргументы  и дать ответы на главные вопросы, вызывающие повышенный интерес общества в свете финансового кризиса.

В конце марта ряд столичных рекламный агентств отказали в  размещении наружной  рекламы радиостанции, ссылаясь на запрет Московских властей. Ситуация изменилась с приходом апреля, новая реклама все же появится на крышных панелях и жидкокристаллических экранах, но уже в новом дизайне - ситуация нашла отражение в новом слогане кампании: «Разрешили: 87,5 FM» и его визуальном исполнении. В первоначальном варианте, с начала апреля, рекламу можно будет увидеть только в печатных деловых изданиях: «SmartMoney», «Финанс», «Профиль», «Компания», «Русский NewsWeek», «Эксперт», газета «Ведомости» и др.

«Рекламная кампания должна была быть запущена 1 апреля. В связи со сложившейся ситуацией, ее запуск сейчас перенесен на неделю. Мы благодарны печатным СМИ, которые с готовностью приняли изначальную версию рекламных макетов кампании и разместили актуальный креатив на своих страницах», - отметил Креативный директор «Объединенных медиа» Дмитрий Солопов. 

Информация о рекламном синдикате:

Рекламный синдикат "Идальго Имидж" основан в 1996 году. Руководителями компании являются  - Егор Альтман и Дмитрий Солопов. В рекламный синдикат входят: креативно-консалтинговое агентство Altman & Solopov; медиа-баинговое агентство Hidalgo Media; дизайн-бюро Hi=D; рекламное агентство Hidalgo HoReCa; студия звукозаписи SoundBrand. «Идальго Имидж» - призер и финалист международных профессиональных конкурсов и фестивалей рекламы.

Клиентами компании являются:  ВТБ, Ренессанс Капитал, Ренессанс Управление Инвестициями, УК «КапиталЪ», Газпромбанк, Forex club, Интер РАО ЕЭС, Мастер-Банк, СК Россия, радиостанция Business FM, газета Business&FM, портал BFM.ru, Первый канал, ИД Коммерсант, Глобус Гурмэ, Консул, Киностудия им. Горького, Эконика, Антигрипин Максимум, Паркет Холл, Ферросан (Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин) и др.

Идальго Имидж
Advertology.Ru

10.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация