Рекламный синдикат "Идальго Имидж" разработал креатив рекламной кампании радиостанции "Business FM"Дата публикации: 10.04.2009 Раздел: Новости компаний В марте рекламный синдикат «Идальго Имидж» разработал креатив и визуализацию нашумевшей рекламной кампании радиостанции «Business FM». К разработке креатива был привлечен известный поэт- Андрей Орлов (Орлуша), визуальный ряд был выполнен в стилистике бренда радиостанции. Центральным элементом кампании стало число 87,5 - частота Business FM, которое сопровождалось разными актуальными вопросами: «Сколько миллиардов дадут Дерипаске?», «Сколько недель продлится кризис?», «Сколько людей управляет Россией?» и т.д. Основной целью, которую преследовала кампания, стало - донести до аудитории ключевые актуальные аргументы и дать ответы на главные вопросы, вызывающие повышенный интерес общества в свете финансового кризиса.
В конце марта ряд столичных рекламный агентств отказали в размещении наружной рекламы радиостанции, ссылаясь на запрет Московских властей. Ситуация изменилась с приходом апреля, новая реклама все же появится на крышных панелях и жидкокристаллических экранах, но уже в новом дизайне - ситуация нашла отражение в новом слогане кампании: «Разрешили: 87,5 FM» и его визуальном исполнении. В первоначальном варианте, с начала апреля, рекламу можно будет увидеть только в печатных деловых изданиях: «SmartMoney», «Финанс», «Профиль», «Компания», «Русский NewsWeek», «Эксперт», газета «Ведомости» и др.
«Рекламная кампания должна была быть запущена 1 апреля. В связи со сложившейся ситуацией, ее запуск сейчас перенесен на неделю. Мы благодарны печатным СМИ, которые с готовностью приняли изначальную версию рекламных макетов кампании и разместили актуальный креатив на своих страницах», - отметил Креативный директор «Объединенных медиа» Дмитрий Солопов.
Информация о рекламном синдикате:
Рекламный синдикат "Идальго Имидж" основан в 1996 году. Руководителями компании являются - Егор Альтман и Дмитрий Солопов. В рекламный синдикат входят: креативно-консалтинговое агентство Altman & Solopov; медиа-баинговое агентство Hidalgo Media; дизайн-бюро Hi=D; рекламное агентство Hidalgo HoReCa; студия звукозаписи SoundBrand. «Идальго Имидж» - призер и финалист международных профессиональных конкурсов и фестивалей рекламы.
Клиентами компании являются: ВТБ, Ренессанс Капитал, Ренессанс Управление Инвестициями, УК «КапиталЪ», Газпромбанк, Forex club, Интер РАО ЕЭС, Мастер-Банк, СК Россия, радиостанция Business FM, газета Business&FM, портал BFM.ru, Первый канал, ИД Коммерсант, Глобус Гурмэ, Консул, Киностудия им. Горького, Эконика, Антигрипин Максимум, Паркет Холл, Ферросан (Мульти-табс, Бифиформ, Стрикс, Имедин) и др. Идальго Имидж Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70335.htm |