Белорусская outdoor-индустрия может сократиться в этом году на 40%
Объем индустрии наружной рекламы Беларуси сократится в 2009 г. минимум на 40%. Такой прогноз развития отрасли сделал директор белорусской компании «БигБорд» Юрий Бабич.
«В том, что в Минске стало меньше коммерческой рекламы, виноват кризис. У предприятий и компаний падают продажи, соответственно, снижаются и рекламные бюджеты», - сказал Юрий Бабич.
В свою очередь, по словам председателя Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игоря Самкина, предложение на размещение наружной рекламы в настоящее время превышает спрос, в отличие от прошлых лет. Только в I квартале объемы наружной рекламы сократились на 20%. «Это объективная данность - кризис коснулся и этого сегмента экономики. Цены на размещение снижаются, но этого недостаточно, чтобы отрасль наружной рекламы процветал», - считает Игорь Самкин.
Эксперт предположил, что к лету, когда появятся товары сезонного характера, требующие более активной рекламной поддержки, интерес рекламодателей повысится.
По словам Игоря Самкина, АРО выступила с инициативой снижения арендных ставок на рекламные места. «В ближайшее время мы планируем направить соответствующее предложение в министерство торговли, минский городской и областные исполнительные комитеты», - уточнил г-н Самкин.
По данным агентства ZenithOptimedia, объем всего рекламного рынка Беларуси в 2008 г. составил $115 млн, доля сегмента наружной рекламы - порядка $13,8 млн.
09.04.2009
Комментарии
Написать комментарий