Новости

Госдума занялась важными телами. У депутатов проблемы с роликами

Госдума занялась важными телами. У депутатов проблемы с роликамиПриложив титанические усилия, депутаты Госдумы загнали рекламу пива туда, куда Макар телят не гонял. Теперь же - покусились на рекламу "с использованием полностью обнаженного тела". А еще на тех, кто рассылает в огромных количествах рекламные объявления (спам) на электронные адреса граждан и организаций

Сначала депутаты Владимир Мединский и Владимир Васильев (оба из "Единой России") предлагали сделать с рекламой, играющей на эротических струнках, то же самое, что и с пивом, - запретить с 7 утра до 22 часов вечера показывать ролики, где товары и услуги "продвигают" тетеньки и дяденьки, обнаженные "до степени, недопустимой при появлении в общественных местах". А также убрать наготу с щитов на улицах, первых страниц газет и обложек журналов.

Но на вопрос "какая степень обнажения неприемлема в общественных местах?" ответить оказалось непросто. Тогда проблему решили, предложив полный запрет на использование в рекламе "полностью обнаженных тел". В любое время и в любом месте. А решение о том, какое тело считать "полностью обнаженным", в каждом конкретном случае будет принимать антимонопольное ведомство. Владимир Мединский, например, считает, что полностью обнаженный человек - это "человек без трусов"...

Не меньше эротической рекламы депутатов и их избирателей раздражает огромное количество спама, который приходит через электронную почту или на мобильные. За массовую рассылку без разрешения адресата, без указания полных данных об отправителе или со взломом предлагается наказывать штрафом до 500 тысяч рублей. А если действовала "группа лиц по предварительному сговору", можно загреметь и на исправительные работы на срок до 2 лет.

Но беда в том, что в последнее время правительство на все законопроекты, которые написало не оно, присылает отрицательные заключения. На предложение ограничить спам оно ответило примерно так: "Проблема поднята актуальная, но мы не знаем, как реализовать контроль". Такого рода отзыв может, конечно, затруднить прохождение закона. Но в случае с рекламой пива правительство тоже было против принятия закона в том виде, каким он получился у депутатов, что не помешало его триумфальному шествию через две палаты парламента. И даже президент свою подпись подставил.

Марина Озерова
Московский Комсомолец

05.10.2004

на печать


Комментарии

Лукашенко
11.10.2004 14:18 | сообщение #1
 

Хорошо бы избавиться от спама. Это проблема, требующая решения. Спасибо ГОСДУМЕ!

XXX
11.10.2004 14:20 | сообщение #2
 

Да, господин Лукашенко, Вы обсолютно правы.

Аня Александрова
11.10.2004 14:26 | сообщение #3
 

Я бы хотела знать, каким образом и какими методами вы предлагаете избавится от него?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация