Новости компаний

Инновационная рекламная кампания энергетического напитка burn

Инновационная рекламная кампания энергетического напитка burn

До середины апреля продлится масштабный всероссийский проект, направленный на продвижение нового цитрусового вкуса энергетического напитка burn.

Рекламная акция проходит в музыкальных магазинах и магазинах модной молодежной одежды по всей России. Выбор площадок для продвижения нового вкуса энергии обусловлен целевой аудиторией энергетического напитка burn, которая представляет собой молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет.  Это  активные, увлеченные и современные люди. Именно они являются основными покупателями  музыкальных магазинов и магазинов модной одежды

Для того чтобы получить баночку burn «Цитрусовый заряд» в музыкальных магазинах, покупателю нужно приобрести диск с брендированных стоек, которые установлены в каждом магазине адресной программы. В акции участвуют самые модные направления современной клубной музыки (R&B, Электро, house и т.д.), компьютерные игры, а также лидеры продаж кино и музыки. Такая выборка позволит направить рекламную кампанию именно на целевую аудиторию энергетического напитка.

Для информационной поддержки каждая точка адресной программы оформлена брендированными рекламными материалами. Стойки с дисками, которые принимают участие в акции, отмечены яркими и стильными навигаторами и шелфтокерами. Пространство от входа в торговый зал до стойки обозначено напольными наклейками в виде стрелок. На кассе установлены тейбл-тенты.

В адресную программу проекта входят самые крупные и посещаемые музыкальные сети России: «Союз», «Агарта» и «Сфера». Акция проводится в 33 точках и охватывает крупные региональные центры: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород.

В акции в магазинах модной молодежной одежды принимают участие сразу несколько сетей модной городской одежды, рассчитанной на продвинутых и энергичных молодых людей: «5 карманов», «Reserved», «Tommy Hilfiger»  и «Культтовары». Всего в акции участвуют 37 магазинов, расположенные в крупнейших торговых центрах по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону. Для получения баночки burn «Цитрусовый заряд» достаточно совершить покупку в любом из магазинов, участвующих в акции.

Для того чтобы покупатели знали об акции, проводимой в магазинах, используются различные оригинальные рекламные носители: наклейки на зеркала в примерочных, тейбл-тенты, карточки (hook on cards) на вешалки с одеждой и баночки напитка, интегрированные в витрины магазина в руки и одежду манекенов.

Покупатели очень рады такому подарку от burn и с удовольствием участвуют в акции.

Рекламная кампания подготовлена при помощи рекламного агентства MOBD.

burn  -   это   энергетический  напиток The Coca-Cola Company.  С марта 2003 года энергетический  напиток burn представлен на российском рынке. В октябре 2008 года новый вкус burn «Цитрусовый заряд» появился на полках магазинов на всей территории России. С запуском burn «Цитрусовый заряд» Компания поставила перед собой цели по привлечению новых потребителей, укреплению имиджа burn как модного, стильного энергетического напитка для молодежи. Теперь burn предлагает потребителям выбрать свой вкус энергии - насыщенный ягодный вкус (burn «Максимальный заряд») или бодрящий цитрусовый вкус (burn «Цитрусовый заряд»). Целевой аудиторией энергетического напитка burn является молодая, динамичная аудитория, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 29 лет.

Кока-Кола
Advertology.Ru

08.04.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация