Журнал "Реклама. Outdoor Media" и рекламное агентство Media Net договорились о партнерстве
В апреле 2009 г. компании выпустят совместные издания о наружной рекламе: «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи».
Генеральный директор национального медиаоператора Media Net Сергей Дмитриев так прокомментировал начало сотрудничества:
«Почему мы поддерживаем специальные проекты журнала «Реклама. Outdoor Media»? Outdoor развивается во всем мире достаточно динамично. И от того, каким форматам отдаст свои предпочтения российская рекламная индустрия сейчас, во многом зависит путь, по которому пойдет ее развитие в ближайшие годы».
Партнерство преследует не только маркетинговые цели. «Специальные приложения о наружной рекламе помогут издательскому дому полнее освещать тему outdoor», - заявляет главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова.
Издания будут полезны рекламодателям, которым интересно размещение в outdoor в качестве основного медиа, тем, кто использует наружную рекламу как часть медиамикса, а также специалистам креативных и медийных агентств.
Advertology.Ru
06.04.2009
Комментарии
Написать комментарий