Журнал "Реклама. Outdoor Media" и рекламное агентство Media Net договорились о партнерстве

Дата публикации: 06.04.2009
Раздел: Новости компаний

В апреле 2009 г. компании выпустят совместные издания о наружной рекламе: «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи».

Генеральный директор национального медиаоператора Media Net  Сергей Дмитриев так прокомментировал начало сотрудничества:

«Почему мы поддерживаем специальные проекты журнала «Реклама. Outdoor Media»? Outdoor развивается во всем мире достаточно динамично. И от того, каким форматам отдаст свои предпочтения российская рекламная индустрия сейчас, во многом зависит путь, по которому пойдет ее развитие в ближайшие годы».

Партнерство преследует не только маркетинговые цели. «Специальные приложения о наружной рекламе помогут издательскому дому полнее освещать тему outdoor», - заявляет главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова.

Издания будут полезны рекламодателям, которым интересно размещение в outdoor в качестве основного медиа, тем, кто использует наружную рекламу как часть медиамикса, а также специалистам креативных и медийных агентств.

Реклама. Outdoor Media
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70205.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100