Новости компаний

С Днем рождения, любимый город!

С Днем рождения, любимый город!Группа компаний "НМЖК" и Коллегия по развитию Нижнего Новгорода как столицы ПФО подарили  нижегородцам и гостям города уникальный сладкий подарок

На День рождения принято дарить имениннику праздничный пирог со свечами.  Именно такой, только очень большой, пирог был изготовлен специально ко Дню города Нижегородским масло-жировым комбинатом и Коллегией по развитию Нижнего Новгорода как столицы ПФО.

Пирог был сделан в виде Дмитриевской башни Нижегородского Кремля. Его высота составила два метра, а ширина и глубина один метр шестьдесят сантиметров. Попробовать сладкую копию Дмитриевской башни смогли 5860 нижегородцев. Праздничные свечи на вкусном подарке зажгли Полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе С. Кириенко, мэр Нижнего Новгорода В. Булавинов и Председатель совета директоров Группы компаний "НМЖК" Н. Нестеров. Все пришедшие на праздник смогли загадать свое самое заветное желание, которое обязательно исполнится.

Праздничный пирог готовили 20 кондитеров, в течение трех дней. На пирог ушло 319 кг муки, 382 кг сгущенки и 25 кг спреда "Кремлевское". Именно благодаря "Кремлевскому" пирог получился таким сдобным и вкусным.

Кроме того, все пришедшие на праздник со своей семьей, смогли принять участие в первых городских семейных соревнованиях "Кремлевское пятиборье". Участники соревнований  проявили себя в меткости, силе, выносливости, находчивости и показали что их семья - самая дружная. Всем участникам "Кремлевского пятиборья" были вручены спортивные призы.

Спред "Кремлевское" - основа вкусного и здорового питания. В нем пониженное  содержание холестерина, что подтверждено НИИ питания РАМН. Торговая марка "Кремлевское" всегда поддерживала семейный спорт – как основу здоровья россиян. И в дальнейшем Нижегородский масло-жировой комбинат планирует организовывать оригинальные семейные спортивные мероприятия по эгидой Торговой марки "Кремлевское".

Денис Одегов-Ширыбанов,
менеджер по связям с общественностью
ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат"

05.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация